Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 18:10   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Прикуриватель штатно тоже на нем?
Нет, на F38. )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.03.2015, 14:56   #2
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Умер аккум! Ни с того, ни с сего... Приехал с работы, сел в авто, и...

Аккум крепится пластиной, но не с гайкой на 13, а болтом с TORX. Вопрос: КАКОЙ РАЗМЕР!!!

Неделю до этого был на ТО-2 в петровском, прям в книжке написали, аккум в норме. Наверное на зеленый индикатор посмотрели, а вилкой померить в падлу!!! Гарантия 2 года, теперь не предьявиш... Ладно, пост продублирую в их ветке... Обидно!

Жене сказал, на 8-ое марта подарю Тебе милая новый аккум

Короче размер TORXа нужен, выручайте!
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2015, 15:02   #3
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bush88 Посмотреть сообщение
Наверное на зеленый индикатор посмотрели, а вилкой померить в падлу!!!
Дык, и вилка могла ничего плохого не показать, банка внезапно закмкнулась, как вариант.

PS, а он не просто разрядился?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 03.03.2015 в 15:31.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 23:44   #4
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Дык, и вилка могла ничего плохого не показать, банка внезапно закмкнулась, как вариант.

PS, а он не просто разрядился?
ХЗ! Но машина не первая, просто так, без симптомов!? По ощущениям, как будто габариты не выключил. короче снял, плотность не мерил, уровень низкий, во всех банках. Влил где-то 0.7 воды, поставил на зарядку. ЗУ полный автомат, ток был 2.5А в начале, через час 1А... Похоже пипец котенку!

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
Торцовым ключом на 13 мм или TORX Т40 от*ворачиваем болт крепления и снимаем прижимную пластину.

(с)http://duster.karelia.pro/?page_id=141
Спасибо! Купил биту, уронил ее, клемму + без торцевого ключа не снять, кто-то из форумчан правильно сказал, мстят нам французы за войну 1812г...
И какой чудак на букву М снял с аккумулятора ручки??? Убил бы... Просто ностальжи, ЗАЗ 968 М, черный аккумулятор, несешь зимой домой что бы с утра завестись...

Последний раз редактировалось Bush88; 03.03.2015 в 23:52.
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 11:51   #5
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

[QUOTE=Bush88;296196]ХЗ! Но машина не первая, просто так, без симптомов!? По ощущениям, как будто габариты не выключил. короче снял, плотность не мерил, уровень низкий, во всех банках. Влил где-то 0.7 воды, поставил на зарядку. ЗУ полный автомат, ток был 2.5А в начале, через час 1А... Похоже пипец котенку![COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

Вернемся к моим баранам!

Аккум часов 69 на на зарядке, воды долил, ток вырос до 2А. Начал маненько кипеть. НО!!! пузырики только в 5-ти баках, в 6-ой глухо...
Всё, это конец?! Или можно реанимировать? Сег. попробую лампочкой до 10в разрядить. Вообще это бред... надо его выкинуть и купить новый! Но нет, хоцца секаса, да и жена против аккума в виде подарка на 8-ое марта!
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 12:04   #6
Jurij
Новичок
 
Аватар для Jurij
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Астрахань
Авто: Дастер, привележ, 2.0, 4х4, ESP, 4 подушки, красный
Сообщений: 20
Jurij
По умолчанию

[QUOTE=Bush88;297055]
Цитата:
Сообщение от Bush88 Посмотреть сообщение
... попробую лампочкой до 10в разрядить.
Ни в коем случае! Даже по ГОСТу можно разряжать только до 10,8 В. А кальциевые аккумуляторы вообще не выносят глубокого разряда. Знатоки советуют разряжать до 11,5 - 12 В (под нагрузкой).

При глубоком разряде старого аккумулятора одна из банок может разрядиться раньше остальных, произойдёт переполюсовка и тогда её нужно будет восстанавливать отдельно, типа подключать провод внутрь банки.
Jurij вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика