Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2015, 23:12   #11
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

ИМХО.
Был сегодня на рыбалке в Кобоне. Ну чо нам по 150 туда и назад. Клюет.
Обратно возвращался с дизельным Хитрилой. Вот Василич говорит, что после прошивки Дастер не просит 5-ю после притормаживания на 6_ой .
Скажу, на лесных дорогах, на 2_х мостах после второй врубаешь третью и ждешь Хитрилу. Нет, потом он конечно догонит, но опять первая, вторя, рывок и Дастер уходит. В рваном темпе, с проскальзыванием между соснами
сегодня Дастер вне конкуренции, про остальные машины я просто не пишу.
И как я не езжу на уширениях Мурманки 140, вдоль Ладоги на 2-х мостах по взрослому, расход 7,3 за 14000 (всего 42000). Чего и Всем желаю.

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Вряд ли. Я бы проверился у ОД, либо у толковых спецов.
А у Вас начал прогреваться до 4. Мне, чтоб увидеть 4 палки надо ехать 140
(3400об/мин) минут 40 при температуре не ниже минус 5 по цельсию.

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

Я к чему, может вообще температурный режим нарушен.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика