|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
|
До ТО высыхала, после нет? При пробегах по трассе? Не логично.
![]() Цитата:
Не выкручивая свечу? Но ржавчина высохнет, а не исчезнет. А хочется иметь чистый колодец. ---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ---------- Тоже думал, но смущает материал. Горючий он, опасно.
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Под капотом столько пластика, да и высокая температура только у выпускного коллектора, который под дросселем, все остальное выше 95 гр. не должно нагреваться.
Насчет колодцев, при инспектировании свечей на 18 т.км колодцы пропылесосил, вставив обрезок 1/2"-го шланга в узкую насадку Получилось достаточно чисто |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |