Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2015, 11:55   #1
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Всю голову себе уже сломал. Если ставить самоблок в МКПП, то лить рекомендуемое Рено масло, или рекомендуемое НИРФИ?

Цитата:
Масла: Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.
Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90.
На что нужно обращать внимание при выборе масла, чтобы не было проблем с совместимостью, чтобы масло не съело прокладки, не вступало в реакцию с элементами трансмиссии, не было слишком жидким и не вытекло через сальники и не было слишком густым?

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

Сформулирую вопрос по другому: чего ни в коем случае нельзя лить в коробку?
Что может вызвать коррозию и заклинивание механизмов, или повышенный износ?
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.02.2015, 12:10   #2
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Всю голову себе уже сломал. Если ставить самоблок в МКПП, то лить рекомендуемое Рено масло, или рекомендуемое НИРФИ?
Все просто - если ставить LSD, то и лить масло для LSD.
Ибо рекомендованное заводом не предназначено для такого девайса.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 13:08   #3
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Все просто - если ставить LSD, то и лить масло для LSD.
Ибо рекомендованное заводом не предназначено для такого девайса.
Всё не просто. Масло должно быть совместимо как с коробкой, так и с дифференциалом.

К тому же рекомендации на сайте НИРФИ я ставлю под некоторое сомнение, ибо они воспользовались Copy-Paste из описания задних дифференциалов и рекомендуют масло для мостов, а не КПП.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика