Вернуться на главную
Старый 19.12.2012, 14:32   #1
niki.73
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Вытегра
Авто: Privelege 1.6 4*4 +все допы кроме кожи на руле
Сообщений: 22
niki.73
По умолчанию ТЭН в печке

официальный ответ Автофрамоса, : в автомобилях 1.6 4Х4 , отсутствует дополнительный "Нагревательный элемент отопителя"
Каталожный номер 7701060006
Заявлено производителем как "адаптация к холодным условиям" для всех авто 4х4 !
Он есть у дизельных и 2х литровых модификациях , но отсутствует в 1.6
Он ставится только на те модели двигателей, которые могут в определенных режимах не создавать достаточного количества энергии для обогрева салона. Двигатель К4М к таким не относится.
По дизельным автомобилям:
Renault ответила по проблеме ТЭН на дизеле.

"Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.) Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.
Данная неисправность не влияет на безопасность вождения автомобиля и не нарушает работу другого оборудования. Она затрагивает приблизительно 3500 автомобилей, и проявляется, когда температура на улице составляет примерно от +10 C до -10 C.
Компания Renault, уделяющая серьезное внимание качеству своих автомобилей, пристально занялась данной проблемой, чтобы, совместно с инженерами и поставщиками, в кратчайшие сроки найти ее техническое решение. В программу управления электрическим нагревательным элементом автомобилей с дизельным двигателем будут внесены надлежащие изменения для исправления калибровки компьютера впрыска. Срок: конец 2012 г.- начало 2013 г.
Компания Renault проведет Специальную техническую операцию, в ходе которой на автомобилях клиентов компании, столкнувшихся с указанной проблемой, перепрограммирование электронного блока управления впрыска будет бесплатно осуществлено в дилерских центрах компании Renault. Одновременно, с начала 2013 года при производстве автомобилей Duster с дизельным двигателем K9K 884, компьютер впрыска будет программироваться по новой калибровке."
Цитата:
Информация для ОД по поводу тех.решения по неэффективной работе ТЭНа.
Наименование документа - Техрешение номер 9475 от 23.11.12 г
Доп. обогреватель салона.
Замеры температуры и показания OBD сканера.
Температурный режим отопления салона.
Как же работает данное устройство?
__________________
этот форум - дом мой

Последний раз редактировалось dg972; 08.02.2015 в 18:36.
niki.73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.01.2015, 07:27   #181
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

По логике должны быть ограничения по напряжению, или косвенно по включенным мощеым потребителям.
В частности на своем спортаже столкнулся с интересной хренью: установил электронный вольтметр и начал наблюдать напряжение зарядки. И что выяснилось: оно меняеться в зависимости от многих условий ( температура, потребители и т.д.) от 12.9 до 14.5 вольт. Стал рыть и выяснил что на плюсовой клейме стоит маленкий блочок размером 1'5 на 2 см примерно ( интелектуальное реле зарядки- типа того переводиться) регулирует ток зарядки в зависемости от многих причин : степени зарядки акб , температуры воздуха , тока потребления , и т.д.
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.01.2015, 13:46   #182
Вит67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
Вит67
По умолчанию

На Дастере 1,6 врезал ТЭН и подключил штатным кабелем с релюшками. Ждал холодов , чтобы проверить работу , но не дождался . Просто так , ТЭН не включается.
Поэтому обращаюсь за помощью !
Кто работает с прошивками, мозгами и КЛИПом , подскажите возможно ли подключить ТЭН программно.?
Сейчас , временно подключаю ТЭН от прикуривателя . Стекло и салон прогреваются значительно быстрее.
Вит67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2015, 19:25   #183
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
врезал ТЭН и подключил штатным кабелем с релюшками.
ТЭН штатный, сколько клемм у него? Сколько релюшек было на жгуте? Номер жгута можно?

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Сейчас , временно подключаю ТЭН от прикуривателя
А вот это я не понял... Мошьность ТЭНов - почти киловатт, потребляемый ток около 80-ти ампер, а в прикуривателе 10 ампер. Как это всё работает?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2015, 19:51   #184
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
ТЭН штатный, сколько клемм у него? Сколько релюшек было на жгуте? Номер жгута можно?


А вот это я не понял... Мошьность ТЭНов - почти киловатт, потребляемый ток около 80-ти ампер, а в прикуривателе 10 ампер. Как это всё работает?
Возможно запитывает катушки реле через прикуриватель, а питание на ТЭН идет через 80А предохранитель.

По документации:

__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2015, 22:42   #185
Вит67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
Вит67
По умолчанию

На кабеле две клеммы . Одна силовая , вторая - управляющая. Силовая подключена в соответствующую силовую . На управляющую подается напряжение от прикуривателя.

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------

Номер жгута не знает даже официальный дилер. По каталогу , это часть общей проводки автомобиля.
Вит67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2015, 23:23   #186
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

А сколько реле на жгуте, три?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 23:56   #187
lexa-666
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для lexa-666
 
Имя: Алексей
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: МосквА
Авто: Duster 1.6 4x4
Сообщений: 254
lexa-666
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Есть , только не на моторах 1,6 , обделили их "респектные" французы
А мне кажеться есть у меня тен на 1,6
Как завожу двигатель, включаю обогрев на лобовое стекло и сразу дует теплым воздухом, а на улице -10
__________________
РЕМОНТ ОКОН
8(916)333-22-11
lexa-666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 00:27   #188
Вит67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
Вит67
Smile

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А сколько реле на жгуте, три?
На жгуте - два реле

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:23 ----------

Цитата:
Сообщение от lexa-666 Посмотреть сообщение
А мне кажеться есть у меня тен на 1,6
Как завожу двигатель, включаю обогрев на лобовое стекло и сразу дует теплым воздухом, а на улице -10
ЧУДЕСА !!! Даже с феном , нужно секунд десять, чтобы пошел чуть теплый воздух !
Вит67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2015, 10:04   #189
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 524
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Вит67, Ну может у меня что то не то или нет ЕГО вовсе,но какие там10сек-намного дольше нужно ждать пока пойдет хоть чуть комнатный воздух(-15-18с на улице)И по совету форумчан обороты добавляю при прогреве-все равно ну не очень то теплый идет.2литра
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2015, 10:09   #190
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Вит67, Ну может у меня что то не то или нет ЕГО вовсе
Он точно есть. Щелчки есть из под торпеды? При включении печки?
Цитата:
И по совету форумчан обороты добавляю при прогреве-все равно ну не очень то теплый идет.2литра
У меня тоже так. Под торпедой щелкает. Я тока могу догадаться, что "типа" тэн включился. А резкого потепления не замечаю.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2015, 11:25   #191
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,521
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Наступившие холода позволили сделать небольшой видеоотчет по прогреву автомобиля...
Условия:
Температура по оконному градуснику - минус 23°C
Температура по интернету/телевизору на момент замера - минус 22°C
Температура по датчику сигнализации - минус 14°C
В автомобиле:
Скорость вентилятора - 2
Направление потока обдува - лобовое стекло
Двигатель покрыт одеялом от АВТОТЕПЛО...

В итоге двигатель на холостом ходу прогрелся до рабочей температуры (2 палки по указателю, примерно 40...45°C) чуть больше 10 минут...
По температуре обдува лобового стекла можно сделать вывод, лед/снег можно очистить щеткой/скребком до полной "прозрачности" через пять минут работы двигателя...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2015, 20:24   #192
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Сегодня у нас на улице -16...-18 и опять меня разочаровывает ТЭН. В машине стало более менее тепло после 30-40 минут езды(снял перчатки... и боковые окна стали оттаивать ) Реле щелкает.. подключил блютуз-сканер ОБД, стал смотреть. Удалось выяснить следующее:

1. При включении печки обороты ХХ прогретого двигателя поднимаются с 800 до 900(возможно не новость)
2. Значение температуры охлаждающей жидкости соответствующее 4 делениям на приборной панели 70-74 градуса(т.е. в момент повышения 2 деления - 4 деления)
3. При опускании температуры охлаждающей жидкости до 2-х делений: 61-63 градуса.
4. После поднятия температуры выше 76-78 градусов, ТЭН перестает включаться. Щелчков реле нет.(включал-выключал печку и слушал щелки реле)
5. При включенной печке расход на ХХ - 1,7-1,9 литра/час(900 об/мин), при выключенной печке 1,3-1,4 литра(800 об/мин)
6. Возможно не верно, но показалось, что при повышении температуры ОЖ выше 68 градусов, ТЭН переключается в режим половины мощности при условии, что авто движется(2000 об/мин).
7. На ХХ работа ТЭНа какая-то хаотичная... закономерность не выявил

п.с. жду ТО(2500 км), потом обозначу эту проблему ОД.
"жарко" в машине стало после 1 часа поездки... переключил регулятор температуры на пару делений. Кто-то тут писал про 10 минут езды и то что становилось "жарко".. простите.. не верю.
__________________

Последний раз редактировалось MZhern; 07.02.2015 в 20:58.
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2015, 08:28   #193
lexa-666
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для lexa-666
 
Имя: Алексей
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: МосквА
Авто: Duster 1.6 4x4
Сообщений: 254
lexa-666
По умолчанию

У меня машина быстро прогреваеться, через минуту уже идет телый воздух и стекла оттаивают, не успеваю даже сигарету докурить!
До этого была машина ваз 2106 и Дэу Нексия - есть с чем сравнить!
__________________
РЕМОНТ ОКОН
8(916)333-22-11
lexa-666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 10:43   #194
smol2007
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для smol2007
 
Имя: Александр
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Adventure 2.0 4x4
Сообщений: 233
smol2007
По умолчанию

У меня очень долго прогревается салон, стёкла может и побыстрей оттаиваю а в машине всё равно холодно, спасает подогрев пятой точки), жена жалуется что машина ужасно холодная, до этого киа спектра была, прогревалась без всякого тэна гораздо быстрее, этой зимой на дусе печка практически всегда на максимальной температуре, максимум меньше на два деления делал, в кие ездил убирал на половину после прогрева!
smol2007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 11:07   #195
mobi
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Казань
Авто: 1,5 DCI привележ, 2013 г
Сообщений: 22
mobi
По умолчанию

при -20 печь прогревается до 4 палок за 10-15 минут при езде по проспекту до работы, из дефлекторов горячий воздух, тоже дизель, как приезжаю до работы из машины выходить не хочется
mobi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 14:15   #196
aleksk
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Тольятти
Авто: Дастер 4х2 1.6
Сообщений: 18
aleksk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
На Дастере 1,6 врезал ТЭН и подключил штатным кабелем с релюшками.
Можно поподробнее как врезал, что разбирал? Есть ли штатное место для ТЭНа в печке 1,6 или надо вырезать, печку надо снимать полностью и разбирать? Куда подключал силовую проводку?
aleksk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 10:30   #197
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mobi Посмотреть сообщение
при -20 печь прогревается до 4 палок за 10-15 минут при езде по проспекту до работы, из дефлекторов горячий воздух, тоже дизель, как приезжаю до работы из машины выходить не хочется
Про тепло верю, про 4 палки ОЖ при -20град. за 10 мин. не верю.
Или у Вас уже другая калибровка датчика, чтоб вопросов не было.
С утра проехал 60 км, на улице +6, печь 1 скорость, тепло макс, в кабине тепло, регулярно тепло ставил на серединку.
Палки, они и есть палки = 2шт.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 15:45   #198
алекс
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для алекс
 
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
алекс
По умолчанию

Скорее всего глупый вопрос, но все же чип тюнинг на тены подогрева ни как не влияет? Просто после повторного запуска тены не включаются до тех пор пока не начнеш движение ... Раньше по моему в такие морозы они всё-таки включались...
алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 15:45   #199
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс Посмотреть сообщение
Скорее всего глупый вопрос, но все же чип тюнинг на тены подогрева ни как не влияет? Просто после повторного запуска тены не включаются до тех пор пока не начнеш движение ... Раньше по моему в такие морозы они всё-таки включались...
вообще никак не затрагивают.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2016, 15:51   #200
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,992
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

А тут скорее всего дело упирается в непонятный и неизвестный алгоритм работы этих самых фенов. В том числе по повторному запуску, тоже раньше (на стоке) и щас наблюдаю картину, что при 2м заводе на хоть как-то прогретом моторе - тэны ведут себя по-другому, могут не включиться например. Конечно, тут многое зависит от того насколько он был прогрет/не прогрет, какая тем-ра за бортом и т.д. Совершенно точно, были моменты, когда в холодное время тэны не включались , хотя палочек не было, а они появляются при 52-53 градусах ОЖ, а отключается фен после 62-63 в любом случае
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика