|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На соседнем форуме человек (уже не помню кто) пробовал обе прошивки, и сделал вывод, что для городских условий лучше RSW подходит.
Я проехал 10тык на стоке и последние почти 10тык на прошивке от RSW. Мое мнение такое: после прошивки не сильно заметна прибавка коней и момента, но машина стала абсолютно адекватной на реакции педали газа, т.е на сколько нажал, на столько и поехала, и чем резче жмешь, тем резче она разгоняется. Хорошо это чуствуется на скоростях до 100км/ч. На стоке такого не было, был затуп при трогании (надо было предварительно разгазовывать), при разгоне была очень хорошо заметная турбояма до 2000об, и по трассе если долго пилить с постоянной скоростью, то машина превращалась в овощь и на обгонах было весьма тяжко. Прошивка весь этот негатив как то убрала. Ну и дерганья в мороз были на стоке,на чипе до -25 мороза ездил - не дергалась ни разу. PS: по идее RSW сделал то, что изначально должен был сделать производитель, но ввиду бюджетности авто, просто сэкономил на программистах. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |