Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2015, 21:25   #10
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

По своему опыту с 2004 года-три зимы и аккумулятор на свалку,после третьей зимы,лето еще выдерживает,но в зиму не идет.Понравилась технология с кальцием,все последние ак.были по этой технологии.
Китайцы научились делать дешевые АКБ,так что от покупки всяких Тюмень,Сибирь-я буду воздерживаться,велик шанс нарваться на го-но.
Приглянулись Саратовские АКБ,первый раз с ним столкнулся в 2010 году,покупал волгу,там он был штатно,а волга 2007 года,долго стоявшая,да и батарея не обслуживалась,в первой декаде ноября крутил изумительно, побоялся и не стал оставлять батарею в зиму,продал цыганам,благо была замена с разбитого Акцента,годовалый аккумулятор с кальцием.
На служебной ниве 2131 тоже штатный стоит Саратовский,машина 2011 года,пробег на сегодня 258 т.км.,авто с утра и до вечера в пахоте,что для батареи огромный плюс...В конце ноября 2014 поставил новый,Саратовский после двух недельного отпуска,не осилил...да и заряжать его я не пытался.
Сегодня пригнал своего Дастера домой,стоял на работе с утра понедельника,батарея после длительного простоя крутит,но мощности у батареи не чувствуется,поставил на зарядку,пускай греется до утра.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика