|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
![]() |
на соседнем форуме писалось об алгоритме работы ТЭНов.. в двух словах: ТЭНы не работают на всю мощь на оборотах ХХ(связанно с энергопотреблением). а вышеописанная процедура, как там отписались, включает ТЭН на полную мощность.. документального подтверждения не видел.
п.с. я думаю, особо актуально, для дизельных моторов... я мерзну.. первые 30 минут поездки. было бы неплохо, если бы кто-то разбирающийся в прошивках, рассказал об алгоритме работы ТЭНов. вот ещё статью нашел, где упоминается манипуляция по поднятию оборотов: http://renaultduster4x4.ru/ten-v-pechke-renault-duster/ Последний раз редактировалось MZhern; 23.01.2015 в 17:03. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |