|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ky6uk - просьба - посмотри на поведение мотора в полупрогретом состоянии. У меня текущий вариант, что заметил:
Когда показометр только тронулся (показал два деления), то какое-то время (до полного прогрева) - мотор с холостых и до 1200-1500 оборотов тормознутый (похоже на поведение на стоке). Особенно это заметно при трогании, с ходу - менее заметно. Пока было тепло, этот момент был коротким по времени (мотор быстро греется), но когда на улице холоднее -10° - 15° С, то это становится заметным. Посмотри - как у тебя? svv, посмотри, плз, что можно с этим сделать... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |