Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 19:52   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Квадроцикл.

В обозримом будущем планирую приобрести недорогой квадроцикл.
Пока склоняюсь к русско-китайскому варианту "жигулей" STELS ATV GT 500.



Насколько я понимаю, машины с рабочим объёмом движка 300 - 500 кубиков надо регистрировать в ГАИ, проходить тех. осмотр и на них нужна отдельная категория водительского удостоверения?
Если есть клубни, у которых есть опыт обращения с данным видом ТС, прошу поделиться своим опытом и разъяснить все тонкости владения и обслуживания.

1. В Жулебино есть мото-салон. Там есть курсы трактористов, на учет ставят в технадзоре. При покупке квадрика скидки на эти услуги.
2. Ценный совет одноклубника.
3. Еще совет.
4. ATV - школа молодого бойца

__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 06.01.2015 в 18:19.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.11.2014, 22:07   #161
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M@N Посмотреть сообщение
Ну вот и я наконец-то сподобился!
Молодец! Что за машина?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.11.2014, 05:15   #162
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

Классно поздравляю ! Самый оптимальный и идеальный выбор тоже смотрю на него. если два своих продам. Это сф мото модель х-6 Полный привод 600 кубов , лебедка. вообщем все есть ! Садись и меси грязь . Шлемы , защиту для ребенка не забудь . все протяни сам в квадре и прогляди . Мелкие косяки все таки бывают у них
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.11.2014, 11:48   #163
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
По умолчанию

константин-64, уже все сделал и вчера "Серый дракон" пробороздил 20 км. по лесным дорогам и сожрал 5л бенза. Проглот он пока у меня. Оч интересно было заметить появление эластичности двигателя и мягкости работы уже после 5 км. пробега. Прям явно разница чувствовалась. Прикольно это было ощутить. По сравнению с пятисоткой Х6 конечно конь-огонь, хотя разница всего в 6 коней, а чувствуется эта разница ооочень заметно при том, что он еще на обкатке. Что будет после обкатки, если сейчас он уже из ямки небольшой выпрыгивает с отрывом от земли передних колес!?

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------

Цитата:
Сообщение от константин-64 Посмотреть сообщение
Самый оптимальный и идеальный выбор тоже смотрю на него
Х6 это бестселлер в модельной линейке CF-moto, поэтому выбор пал на него.
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster

Последний раз редактировалось M@N; 21.12.2014 в 04:24.
M@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 04:28   #164
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
По умолчанию

константин-64, видел какой ценничек уже на него? Первая фотка от 17.12.14, а вторая от 19.12.14.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141216_141242.jpg
Просмотров: 863
Размер:	2.76 Мб
ID:	39125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141218_231837.jpg
Просмотров: 858
Размер:	1.92 Мб
ID:	39126  
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
M@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 06:43   #165
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

Так на все такие ценники сейчас и на Дастеры и на другие машины чему радоваться.Что успел купить ? Это сиюминутная радость.... А дальше как жить .Запчасти на них знаешь сколько будут стоять? Если еще и будут в наличии. Вон диллеры КИА уже жалуються поставки запчастей прекрашены. Расходники на ТО на пару месяцев. А других запчастей нет и не предвидиться.
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2014, 12:39   #166
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от константин-64 Посмотреть сообщение
Так на все такие ценники сейчас и на Дастеры и на другие машины чему радоваться.Что успел купить ? Это сиюминутная радость.... А дальше как жить .Запчасти на них знаешь сколько будут стоять? Если еще и будут в наличии. Вон диллеры КИА уже жалуються поставки запчастей прекрашены. Расходники на ТО на пару месяцев. А других запчастей нет и не предвидиться.
Предлагаешь продать Дастер и квадр и пешком ходить!? Да пофиг на это все и не из таких передряг выбирались и ничего, все живы, здоровы и счастливы и катались, катаемся и будем кататься на Дастере и квадре, чего и всем желаю!
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
M@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2014, 17:18   #167
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

Поживем увидем ! Молодежь всегда смотрит на жизнь оптимистично !
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 21:27   #168
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от константин-64 Посмотреть сообщение
Поживем увидем ! Молодежь всегда смотрит на жизнь оптимистично !
Оптимизм рулит!!! Впрочем как и Дастер и квадр и оптимистично настроенные люди! Мысль ведь материальна и если ты настроен оптимистически, то и в жизни все будет также. Все у нас будет ХО-РО-ШО!!! У кого нет Дастера - он обязательно будет, а у кого нет квадра и кто желает его приобрести и настроен на это - того ничто и никто не остановит! Друзья мои! Верьте в лучшее и оно обязательно сбудется!!! Я проверял, работает!
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster

Последний раз редактировалось M@N; 21.12.2014 в 22:34.
M@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.01.2015, 18:16   #169
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

ATV - школа молодого бойца

А.Аликберов

Личная экипировка

Никогда не садитесь на квадроцикл без защиты. Никогда. Я видел сломанные руки, ноги, рёбра - до разбитой головы и "деревянного костюма" было недолго, даже при том, что утилитарный квадроцикл не едет быстрее 60 км/ч. Минимальный комплект защиты таков:

Шлем. Оптимален мотокроссовый - закрыт подбородок (не сломаешь челюсть об руль), козырёк отбивает ветки в моменты, когда продираешься с наклоненной головой через кусты.

Очки с моностеклом - защищают глаза от веток и летящего из-под колёс головного квадроцикла песка, не слишком при этом сокращая обзор. Ремешок очков пропускается над шлемом, закрепить ремешок на затылке шлема при отсутствии специального крепления можно простым скотчем.

Черепаха (защита груди и позвоночника) - несколько стесняет движения, но защитит от перелома рёбер в ситуации, когда квадроцикл на скорости уткнётся передней подвеской в пень, не замеченный в высокой траве. Защитит и от перелома позвоночника в случае, если седока накроет перевернувшимся квадроциклом - даже весьма сильные люди не способны самостоятельно поднять утилитарный квадроцикл над собой - всё-таки 300-350 кг.

Защита локтей и коленей - защитит суставы от ударов по камням и брёвнам при вылете из седла и в других ситуациях. В трофийных покатушках оптимален защитный костюм, где совмещена черепаха и защита локтей/коленей. По одной простой причине - при преодолении водных препятствий течением или просто резким движением ноги/руки отдельный наколенник или налокотник легко срывается водой - не выдерживают липучки. Чего не произойдёт в случае комплексного защитного костюма.

Перчатки - подойдут и обычные строительные, но рвутся они довольно быстро, особенно при работе с лебёдочным тросом. Оптимальны специальные кевларовые - лёгкие, тонкие и прочные. В зимнее время нужны перчатки потеплей - пальцы прижаты к ручкам руля и рычажку акселератора, быстро немеют и замерзают от недостаточного кровообращения.

Защиту можно надевать и на, и под верхнюю одежду. Материал одежды должен выдерживать зацепы веток. "Очко" штанов должно быть прочным - в 9 из 10 случаев при резком рывке или экстренном спрыгивании недостаточно прочные штаны лопаются на причинном месте Зимой поверх защиты рекомендую надеть либо ветровку, либо мембранную куртку - продувает на скорости на раз.

Общие правила безопасности

Не торопитесь. Полноприводный квадроцикл ведёт себя совсем не как автомобиль. И, тем более, не как двухколёсный велосипед или мотоцикл - его и не наклонить в повороте, и автомобильной управляемости у него нет - перевернуться даже на ровном месте или врубиться на полном ходу в дерево - как два пальца об асфальт - вот уж воистину - тише едешь, дальше будешь:/

Классический вариант - пень на поле/лугу, который не видно под высокой травой - квадроцикл налетает на него передней подвеской, седок бьется об руль или перелетает через него.

Хотя, не скрою, его вездеходные способности провоцируют - даже там, где пешком трудно идти - он едет. Когда я начинал, с каждым разом на всё более сложных препятствиях, я задавал себе вопрос: "Проедет?" И каждый раз, после того, как проехал - удивлялся: "Ну надо же, и здесь проехал!"

Не ездите в одиночку - оптимально ездить в паре на двух квадроциклах. Если квадроцикл перевернётся - будет очень тяжело в одиночку поставить на колёса. А если он вас накроет сверху - то даже выбраться из-под него будет непросто. Опять же - вопрос эвакуации - вторым квадром можно и из болота вытянуть и отбуксировать в лагерь, если что-то сломается. Ну и тем более помощь потребуется, если один из седоков получит травму. Да и вообще, вместе - веселее

Хотя бы в одном квадроцикле обязательно должна быть буксировочная стропа - и вытаскивать застрявшего напарника, и буксировать неисправный квадроцикл, и страховать от переворота на крутых склонах. На стропе должны быть крючья, но лучше использовать стропу без металлических частей, а петли стропы с проушинами на квадроциклах соединять шаклами или альпинистскими муфтоваными карабинами.

При проходе сложного препятствия лучше вылезти из седла и идти рядом, осторожно работая акселератором и тормозом. А иногда и при помощи партнёра - один на тормозе, другой на акселераторе.

Не лезьте в воду слишком глубоко - можете залить двигатель. У стандартного квадроцикла воздушный фильтр обычно находится под сиденьем. Если вода дойдёт до уровня сиденья, вместо воздуха мотор получит воду. Будете долго его продувать сушит и заводить. Это при удачном стечении обстоятельств. При неудачном - придётся ремонтировать двигатель в мотосервисе. Ещё один совет - для квадроциклов с вариатором - проверьте его герметичность. Бывает, что от вибрации выворачивается заглушка технологического отверстия, вы заезжаете в неглубокую лужу на полколеса, и квадр встаёт. Это вода попала на ремень вариатора и он стал проскальзывать. Не смертельно, но полчаса-час вам придётся его просушивать и только потом - ехать дальше.

Следите за тем, что попадает под колёса - если под колесом верёвка, стропа, лебёдочный трос или проволока - они в момент намотаются на колесо и оборвут все шланги.



Не обязательное, но облегчающее жизнь оборудование и снаряжение.

Лебёдка. Стоит недорого, но позволяет самостоятельно выбраться из жопы. Или вытянуть квадроцикл напарника. Ну и для многого другого можно приспособить.

Дополнительный аккумулятор. Лучше гелевый. Очень пригодится при активном использовании лебёдки - штатный очень быстро садится.

Длинная альпинистская верёвка, "статика", метров 50. Пригодится для страховки квадроциклов от переворота на склонах и сложных препятствиях. С её же помощью можно создавать импровизированные средства переправ типа временных мостов или плотов.

Передняя защита. Без неё передняя часть корпуса квадроцикла и фары -расходный материал, пластик не железо - легко раскалывается, а стоит он недёшево.

Шноркель. Существенно снизит риск залить мотор при водных переправах.

Топор. Ну, для тех, кто часто бывает в лесу, даже объяснять ничего не надо - инструмент почти на все случаи жизни.

Канистра с топливом, литров десять.

Защита рук и рукояток на руль. Перчатки спасут от веток и кустов, а вот от более масштабных объёктов - типа стволов деревьев - уже нет.

Портативные рации - связь с напарником вне пределов акустической слышимости. Кстати, при работающем двигателе и надетом шлеме приходится кричать и жестикулировать для того, чтобы находящийся в трёх метрах напарник что-то услышал.

Лопата. Как известно - последний и самый сильный аргумент в борьбе с бездорожьем, с помощью которого медленно, но верно создаётся требующийся ландшафт



Управление квадроциклом

Современные утилитарные квадроциклы имеют, как правило, автоматическую коробку передач, поэтому управлять им сравнительно не сложно: руль и ручка тормоза, как у велосипеда или мотоцикла, под большим пальцем рычажок акселератора. Рычаг коробки передач у ноги имеет пять положений H (вперёд), L (пониженная передача вперёд), N (нейтральная передача - для буксировки), R (задний ход) и P (паркинг). Ну и возможны несколько переключателей: разные режимы света (габариты, ближний, дальний), полный или part-time (задний) привод, кнопки управления лебёдкой, если она установлена.

Но есть свои особенности - для того, чтобы провернуть рулём передние колёса на стоящем квадроцикле, требуется значительное усилие. Ещё большее усилие, если передние колёса увязли в грязи или упёрлись в боковое препятствие.

Кроме этого, поскольку у аппарата четыре колеса, а не два, наклонить его в повороте для бОльшей устойчивости не получится, поэтому на приличной скорости рекомендую не сидеть в седле, а стоять ногами на подножках, перенося тело в сторону поворота для смещения общего центра тяжести квадроцикла с седоком. Или наклоняясь к рулю при подъёме на крутой склон. Или отклоняясь назад при спуске.

К тому же мы говорим об использовании аппарата не на ровной дороге, а на пересечённой местности, где длинноходные подвески, конечно, сглаживают неровности, но потряхивает сидящего изрядно, так что стоя - оно избавит пятую точку от синяков. И, проезжая брод, имеет смысл встать коленями на сиденье, чтобы не замочить ноги.

Если вы едете по относительно ровной, твёрдой и сухой поверхности, имеет смысл использовать только задний привод - и скорость повыше будет, и расход топлива поменьше, и поведение квадроцикла будет больше похоже на поведение заднеприводной машины.

Преодоление препятствий

Брёвна, ступеньки
Брёвна и препятствия величиной до двух третей диаметра колеса квадроцикла (то есть высотой, примерно равной клиренсу квадроцикла), проходятся довольно просто:

включаем полный привод;
включаем пониженную передачу;
не торопясь подъезжаем перпендикулярно к препятствию (стоим на ногах, а не сидим);
перед самым препятствием рывком откидываем тело назад, стремясь поднять передние колёса в воздух или хотя бы их разгрузить (велосипедисты и мотоциклисты называют этот приём "встать на козла") - передние колёса забрасываются на препятствие;
затем съезжаем с препятствия с другой стороны и чуть поддаём газку - чтобы не остановиться и не зависнуть на брюхе и по инерции закинуть на препятствие задние колёса;
переезжаем через препятствие задними колёсами - дело сделано.
Если таки зависли на препятствии брюхом, то можно либо подтолкнуть квадроцикл вперёд, чтобы задние колёса зацепились за кромку препятствия, либо слезть и загрузить своим весом задние колёса, чтобы они гребли по земле и подталкивали квадроцикл вперёд, а дальше зацепились за препятствие. Ну и всегда есть вариант дёрнуть застрявший квадроцикл лебёдкой или на буксире.

С препятствиями размером с высоту колеса или больше следует обращаться аккуратнее:

обязательно вылезаем из седла и ведём квадроцикл "впроводку", с земли осторожно работая тормозом и акселератором, лучше даже вдвоём - по человеку с каждой стороны;
подводим аппарат к передней кромке препятствия, цепляемся за неё колёсами и аккуратненько закидываем передние колёса на грань препятствия (учтите, дадим сильный газ - квадроцикл может свечкой выпрыгнуть вертикально вверх и упасть обратно, но уже вверх колёсами. А заодно накрыть собой наименее проворных квадроциклистов);
затем один человек залезает на препятствие, наваливается на переднюю часть своим весом (чтобы квадроцикл не завалился назад) и продолжает работать осторожно с тормозом и газом, а второй подталкивает квадроцикл сзади;
также с подстраховкой от переворота опускаем сначала передние колёса с препятствия, затем задние - дело сделано.
Такой вариант требует недюжинных физических усилий, проворности и аккуратности. Поэтому, если есть возможность помочь лебёдкой или затянуть на препятствие второй квадроцикл на тросе с помощью уже перебравшегося первого - воспользуйтесь ею.


Склоны
Крутой короткий склон высотой до двух метров, вал земли в карьере, выезд на крутой берег и реки проходится следующим образом:

на пониженной передаче и полном приводе аккуратно подъезжаем к склону и заезжаем на него передними колёсами;
наклоняемся вперёд над рулём, может быть даже встаём ногами на передние скаты задних крыльев;
с подгазовкой, не останавливаясь, залетаем на вершину склона.
Полезно подстраховаться от переворота, закрепив на передней части квадроцикла стропу или верёвку, которую напарник, находясь наверху препятствия, вытягивает по мере выезда квадроцикла, прижимая морду аппарата к склону, таким образом не давая ему перевернуться назад и накрыть седока.

В случае, если склон слишком крутой или скользкий, когда колёса не удерживают квадроцикл на склоне, а также длинный крутой склон:

разматываем лебёдку и цепляем её за что либо подходящее наверху;
вытягиваем аппарат лебёдкой, одновременно помогая лебёдке колёсами (квадроциклист идёт рядом и ведёт аппарат "впроводку").
Если лебёдки нет, используем альпинистскую верёвку:

вешаем наверху склона петлю из короткого куска верёвки (скажем, вокруг дерева) с карабином или шаклом;
пропускаем длинную альпинистскую "статику";
один конец верёвки привязываем к морде первого квадроцикла, второй - к задней проушине второго;
напарник на втором квадроцикле снизу тянет за верёвку, первый, помогая колёсами, "впроводку" ведёт свой аппарат вверх по склону.


Грязь, болото
Топкие места и расколбашеные колеи - стихия квадроцикла, не случайно на спортивных трофийных мероприятиях трассы самого проходимого класса автомобилей "Прото" обычно совпадают с трассами для ATV. Итак, для преодоления таких препятствий:

включаем полный привод и пониженную передачу;
если топкий участок короткий и без глубоких ям - пролетаем ходом, если длинный - аккуратно двигаемся, стараясь вести квадроцикл "внатяг", без пробуксовки колёс, по максимально твёрдым и высоким участкам поверхности;
если есть колея, то лучше выбрать такую траекторию, чтобы углубление колеи шло между колёсами квадроцикла, так меньше риск "повесить" аппарат на брюхо;
если начинается пробуксовка, полезно раскачивать квадроцикл ногами с боку на бок, не переставая при этом вращать колёсами;
если болото топкое, и квадроцикл начинает проваливаться на высоту колеса и глубже - слезаем с квадроцикла и ведём его "впроводку", возможно с напарником, подталкивая аппарат рулём вверх и вперёд, чтобы не тонул. В этой ситуации весьма полезен будет шноркель - велик риск залить двигатель.
следите за тем, чтобы в глубоком болоте не упереться передней подвеской или рамой в подтопленное препятствие - бревно, пень, камень;
если есть за что зацепиться лебёдкой или верёвкой - используйте их;
если есть сандтреки, а вы не хотите рисковать и не слишком торопитесь - выстилайте ими временную дорогу себе.


Водные препятствия
Брод
Неглубокий брод (до 50 см глубины) на квадроцикле можно проехать, даже не заметив его. Разве что ноги поднимите с подножек, чтобы не замочить.

Если вода подбирается к уровню сиденья (там находится воздушный фильтр), и у вас нет шноркеля - не рискуйте - зальёте двигатель, лучше найдите брод помельче.

При наличии шноркеля у вас появляется возможность преодолевать броды поглубже, но учитывайте следующее:

когда уровень воды подбирается к входному отверстию шноркеля - следите за тем, чтобы не захлестнуть его волной;
под водой квадроцикл становится неуправляемым, он может наклониться, наехав на камень на дне, его может начать нести течение - всё это - риск хлебнуть воды шноркелем;
вам самому тоже надо чем-то дышать и во что-то упираться ногами, управляя квадроциклом под водой, так что подумайте - может менее экстремальный найти объезд?


Наведение переправы
Самый простой способ - два бревна с берега на берег кладутся на расстояние, равное расстоянию между внутренними сторонами колёс квадроцикла и поперёк - длинная жердь между рамой и задними колёсами для того, чтобы предотвратить переворачивание квадроцикла.

На другой стороне препятствия цепляемся лебёдкой или тянем альпинистской верёвкой с берега.



Плот
Семь или восемь брёвен 2,5 - 3 метра длиной, диаметром 15 - 20 см, провязываются парой тонких жердей поперёк. Затем на плот с берега аккуратно закатывается квадроцикл и фиксируется верёвками на плоту.

А затем партнёры работают бурлаками - либо идут по дну водоёма, либо тянут конструкцию верёвками с берега.



Конечно всегда можно придумать простые и достаточно надёжные приспособления, которые позволят вашему квадроциклу переквалифицироваться в амфибию и водные препятствия попросту переплывать

Подъём квадроцикла

выбирается пара деревьев, стоящих друг от друга на расстоянии, чуть большем ширины квадроцикла;
на высоте 2,5 метра между ними вешается стропа с карабином или шаклом в центре;
через этот карабин или шакл пропускается лебёдочный трос или альпинистская верёвка, за которую будет тянуть второй квадроцикл;
в это время первый квадроцикл обвязывается другой верёвкой "аки тортик";
к ней цепляется лебёдочный трос или верёвка от второго квадроцикла;
поехали - второй квадроцикл тянет, наездники помогают лебёдке, поднимая квадроцикл вверх за морду и багажник.

http://4x4.aaa13.ru/atv/atv_start.shtml
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2015, 11:23   #170
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

Не справился с управлением квадроциклом 41-летний серпухович. В половине первого ночи 3 января он на большой скорости въехал в столб на Борисовском шоссе недалеко от заправки Газпромнефть.

В дорожно-транспортном происшествии мужчина получил тяжелые травмы. Результат ночной прогулки с ветерком - травматическая ампутация конечности.
http://www.glazey.info/glaz/view-new...godil-v-stolb/

Квадроцикл и вышка. http://www.glazey.info/glaz/view-new...cikl-i-vyshka/
Это случилось сегодня в Чеховском районе, в районе деревни Инино примерно в 21 час. Двое мужчин катались на квадроцикле по замерзшему пруду. На большой скорости они врезались в вышку для прыжков в воду. В результате мужчина 43 лет погиб на месте, второй катавшийся, ему 65 лет, с переломом плеча и травмой грудной клетки в тяжелейшем состоянии доставлен в горбольницу города Чехова.

Будьте осторожнее на дорогах и вне их.

Последний раз редактировалось константин-64; 10.01.2015 в 19:13.
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2015, 15:10   #171
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Нехрен пьяным за руль садитья. Уже не дети, должны понимать.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2015, 18:59   #172
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Нехрен пьяным за руль садитья. Уже не дети, должны понимать.
так то оно так , но какого же русского после 100 грамм не тянет на подвиги .
Кстати для сведения всех владельцев квадроциклов настоящих и будущих. За вождения квадроцикла в нетрезвом состояние лишат не только прав тракториста ( выданных в технадзоре ) но и обычных автомобильных прав ( только права на катер и самолет не отнимают)
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2015, 23:45   #173
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от константин-64 Посмотреть сообщение
только права ... самолет не отнимают
Супер!

Цитата:
Сообщение от константин-64 Посмотреть сообщение
какого же русского после 100 грамм не тянет на подвиги
Меня УЖЕ не тянет. Всё, хватит.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2015, 18:02   #174
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

В «новой» Москве водитель снегохода разбился на замерзшем озере
Москва. 10 января. INTERFAX.RU — Мужчина погиб в «новой» Москве, катаясь по замерзшему озеру на снегоходе, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе столичного главка полиции.
9 января в 16:00 в деревне Косовка мужчина 1966 года рождения, не имея права управления соответствующим транспортным средством, катался на снегоходе по заснеженному замерзшему озеру. Он не справился с управлением и врезался в железный каркас беседки на берегу озера, рассказал сотрудник пресс-службы.

Он отметил, что в результате ДТП водитель от полученных травм скончался в медицинском учреждении.
http://news.mail.ru/inregions/moscow...83/?frommail=1
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:33   #175
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Кость, хватит ужасов, лучше скажи почём свой большой квадрик отдашь
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:51   #176
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

о как ! Ты его же даже не видел живьем . ! А сколько даш ?

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

в принципе я оба хочу продать . хотелось бы за два 300 тыс выручить сыну на катер . будем осваивать новые горизонты
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:53   #177
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

А на Масленице я с сыном на маленьком катался?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:58   #178
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

да синенкий это маленкий
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 19:00   #179
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Скока кубов? Блокировка межосевая есть?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 19:07   #180
константин-64
.
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
константин-64 константин-64 константин-64
По умолчанию

все есть на обоих и понижайка и блокировки и лебедки синий 500 кубов , черный 700 кубов 2010 года оба. у синего помоему 500 км пробег а у черного 2500 примерно

синий это сагита 500 http://motorelax.ru/kvadrotsikly/sag...orso-500-m.php

черный это хасан 700 родной китай, аналог стелс 700н http://motorelax.ru/kvadrotsikly/ste...-atv-700-h.php
константин-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика