Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 12:57   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Двигатель 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер (Renault Duster)

Все об этом моторе 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер


Другие полезные темы:
Бензин или Дизель
Двигатель 1.6 или 2.0
Топливо: АИ-92 или АИ-95
Свечи для двигателей 1.6. и 2.0

Брошюра по F4R.
Звук работающего 2.0
"Износ двигателя" статья журнала За Рулем.
Визуальное отличие бензиновых моторов.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось dg972; 26.05.2015 в 20:36.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.12.2014, 19:14   #221
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Лучше это знать
А для этого

PS
Из моего опыта атмо моторов, могу сказать, что многоконтактники ходят не сильно дольше одноконтактных. Не в разы больше.
Вот платина/иридий - да, легко выдерживают в два раза большие пробеги в тех же условиях.
Но это не такой уж и плюс - т.к. если свечи долго не выкручивать, есть шанс попасть на закисшую свечу, и тогда гемор возрастает многократно...
Подтверждаю.Иридиевые бошевские свечи отходили на одной машине 10 000 а потом на второй 35 000 и проданы с машиной.Без нареканий в течении 5-ти лет.Правда перед вворачиванием свечи грифельным карандашом ТМ натирал резьбу свечи.Для незалипания
Спасибо Кубику из диаграмм видно что оптимальный режим оборотов от 3500 до 4000
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 07.12.2014, 16:55   #222
OFA
Новичок
 
Аватар для OFA
 
Имя: Ерлан
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Казахстан
Авто: VW Passat 3B3 2004 г.в.
Сообщений: 30
OFA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devils Посмотреть сообщение
Ага, только у зарублевцев после езды в таком режиме по полигону 1,5л масла в ресивере воздушного фильтра появилось...
Нет, не За рулём, а Авторевю.
З.ы. Итоги 60 часов в ЗР читали? Оказывается Ниссан Террано с 2.0 на максимальной скорости жрёт бенза ещё больше Патриота (тоже на максималке). О как!
OFA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 18:22   #223
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Нет, не За рулём, а Авторевю.
З.ы. Итоги 60 часов в ЗР читали? Оказывается Ниссан Террано с 2.0 на максимальной скорости жрёт бенза ещё больше Патриота (тоже на максималке). О как!
Только максималка у Террано ака Дастер однако больше, чем у УАЗа! Однако!
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 07:46   #224
OFA
Новичок
 
Аватар для OFA
 
Имя: Ерлан
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Казахстан
Авто: VW Passat 3B3 2004 г.в.
Сообщений: 30
OFA
По умолчанию

Как то не смешно всё равно. Уазег чуть не вдвое больше весит и вдвое больше размером. Интересно, что самым экономичным Ховер Н5 с 2.4 бензинкой оказался.
OFA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 12:12   #225
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
И по трассе хожу 160 км.ч. очень часто.
У вас иммунитет от штрафов за превышение?
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 16:23   #226
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
У вас иммунитет от штрафов за превышение?
La Pot, у него - да.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.12.2014, 22:38   #227
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
У вас иммунитет от штрафов за превышение?
Камеры где висят я знаю, а "триноги" антирадар берет. А на платных участках м4 вообще нет ни камер ни ГАИ. 130 разрешено+20км за которые нет штрафа и +10 погрешность спидометра получаем 160 по спидометру. А то некоторые едут незная правил по магистрали 100 и перед камерами до 90 сбрасывают))))

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Штрафы иногда приходят, но все больше из Москвы. За 82 км/ч )))) С умом надо ездить. Люди валят и под 300 и штрафы редко приходят. Почитайте форумы заряженных авто.......

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

Штраф это вообще мелочь, самое главное это жизнь.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Илья468
Расчетная величина оборотов, которая может разрушить поршневую группу превышает 10 тыс. об/мин. Я на своих машинах всегда так ездил и пробеги превышали 100 тыс. км и двигатели прекрасно работали.
Улыбнуло.
Что именно вас улыбнуло???? Что мотор восьмерки вазовской спокойно держит 8,5 тыс. об. Ребята у меня была Волга с 406 мотором и мне тоже говрили что крутить его нельзя, хотя он 16-ти клапанник и с низов не очень ехал. Я на нем так вваливал по трассе особенно когда в Астрахань по Волгоградки ездил, крутил в отсечку при обгонах и никогда на обороты внимания не обращал. Продал я ее с пробегом 160 тыс. и покупатель неоднократно звонил и говорил спасибо за автомобиль.

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

Износ про который пишет журнал ЗР совсем незаметен. Большинство из тех кто ездит сейчас на Дастере не столкнётся с переборкой мотора до продажи авто. Все это на столько микронно и незаметно. Тоже самое и с холодным пуском, износ пытались замерить многие и толку ноль.....

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

Если Вас улыбнуло 10 тыс оборотов, то это максимальная расчетная величина для обычного мотора. А кручу я до отсечки в 6 тыс. об. Грустно на этом форуме.... Люди которые строят из себя понимающих в автомобилях, на самом деле ничего из себя не, представляют. Кстати, я не один это заметил, а уже кто-то писал в какой-то теме.
ЭТО МОЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.12.2014, 23:59   #228
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Знаю одного "спидди-гонщика", он по Н. Риге летал на 2108. Так он двигло перебирал через 5-7 тыс. Я на всю жизнь запомнил одну фразу, сказанную им: "Если жигулевский мотор не крутить больше 3000, он будет вечным."
Увидел тему, скажу одно, чтоб быстро ездить я покупал сразу 2115 которая шла на экспорт, лично отъездил 268тыс. Км без переборки ДВС и по той же Риге ходил частенько за Тверь под 180км/ч. двигло крутил за 5000тыс.
С 2000- 2009 год с 2009 сын ездил.
Ржавчина появилась на стыках только через 10лет, подвеску под спорт два раза перебирал, ремень ГРМ тоже два.
Двигатель в 268 тыс. Масло от замены до замены, расход топлива 6,5л. В глухой пробке в Москве в снежную зиму за 7,7 не переваливала.

На Дастере даже сейчас в гололед за 160км/ч в повороте на сколько мощи хватает, свободно на дороге ниже 140 не еду, кручу мотор за 6500, шестой передачи мощи не хватает.
Летом был расход 11- 12л. сейчас с автозапуском 13л. это с постоянно включенным кондеем, как купил Дастер в 2012 кондей не разу не отключал, зимой и летом нет запотевших окон.
И так Волга, УАЗ, Газель и на 405 ДВС ездил, двигатель по пораметрам, хорош в остальном гонвно редкостное, самое главное достоинство против ветра едет мощи хватает, маслоотделитель главная болезнь ставил дополнительно. Самый лучший ДВС 402 на 76 бензе, доведенный.
А по расходу летом да в 12 л. укладываешься, но зимой в глухой снежной пробке 25-30 л. УАЗ газель Волга.
Ниву тоже затачивал, подвеску под спорт, да ход становился как у хорошей иномарке, расход 12 л. Всегда в любую погоду и зимой и летом удивительно, трансмиссия гремит жужжит и на пятой в горку не едет.
И Рено Сценик д. 1,6л расход 6л. Пердячим паром 60-90-, трасса 130км/ч, от 150-170 расход 12 л.
Меган 1,6 расход 5-6л. 60-90-130 от 150-190 ровно 10л. Съезжаешь с трассы сразу падает 9-8л. , и в глухой снежной пробке зимой с кондеем за 8,5 л. Расход Не переваливал.
Отъездил 4 года 110000 км. Кондей так же ни разу не выключал никогда даже в минус 40.
Замена один раз ремень ГРМ, и кольца впускного коллектора, с кольцом масло отделител рекомендую менять на после пробега 90000км тем кто постоянно крутит ДВС. масло от замены до замены, Сценик так же.
Дастер мех 2л. , Колеос 2,5л. СВТ, по расходу могу отнести примерно к ниве, так Колеос постоянно от 11-14 л. зимой в глухой пробке со снегом 15 л.
Ну летом если 60-80 км/ч в 10л. Можно уложиться но это на свободной дороге и при полном геморе. На Дастере 7-8л.
При скорости 200 Колеос литров 13 летом сожрет. Золотая середина по расходу 11-12л. Пробег Коляна уже за 155тыс. Км. Масло на 15000 сожрет 1л. поставил доп. Маслоотделитель про 1л. забыл, меняю от замены до замены в норме.
Да интересен расход на УАЗе или Газеле со скоростью 200. или хотя бы 160 км/ч. И выносливость ДВС.
К примеру на длинном МБ Спринтер дизель 8-13л. с грузом 1,5т 130-160км/ч.
И зимой в глухой пробке 5-10л.

Последний раз редактировалось Regas; 19.12.2014 в 01:21.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2014, 06:25   #229
Ray-174
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Ray-174
 
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
Ray-174
По умолчанию

Из статьи получается основная рабочая зона (наименее вредная) это 2-4 тыс.об/мин.И от 1,5 до 4,5 тыс.об/мин с мин. износом 0,1 мг/моточас.Я правильно понял?
Ray-174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 04:53   #230
малёк
Местный
 
Аватар для малёк
 
Имя: малёк
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Курган
Авто: Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 258
малёк
По умолчанию

Старый 18.03.2012, 01:00 #1
ex-men Меню пользователя ex-men
Новичок

Аватар для ex-men

Регистрация: 18.03.2012
Имя: Ivan
Откуда: Москва
Автомобиль: Scenic RX4
Возраст: 44
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
ex-men is an unknown quantity at this point
По умолчанию Двигатель F4R 2.0 лс
Привет форумчанам! Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения. Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана). Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше. Просто сам попал так недавно на ремонт. Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут. В интернете много инфы по этой штуковине, вот если интересно почитать : Фазорегулятор - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Незнаю как на других моделях мотора ходимость этой детали, но в Рено мне шепотом сказали что эта деталь долго не работает и во многом зависеть продолжительность её работы от качества применяемого масла. На самом деле это просто недороботка Рено или этой конкретной модели мотора. Если есть какие мысли высказывайтесь.....
Спасибо за внимание.
ex-men вне форума Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
малёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 10:37   #231
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-174 Посмотреть сообщение
Из статьи получается основная рабочая зона (наименее вредная) это 2-4 тыс.об/мин.И от 1,5 до 4,5 тыс.об/мин с мин. износом 0,1 мг/моточас.Я правильно понял?
Это справедливо для мотора, который рассматривали с статье - "ВАЗовский «восьмиклапанник»".


Лучше запомнить вот это - "Мотору вредны как низкооборотные режимы с тяжелыми нагрузками, так и экстремальные обороты. "
И вот это - "для «длинноходовых» двигателей, которых ход поршня больше диаметра, зона оптимальных режимов сместится в область более низких оборотов. У «коротокоходных» зона оптимальных режимов сместится в область более высоких оборотов."


подсказка - у моторов серии F4R ход поршня 93мм, а диаметр - 82.7мм

Последний раз редактировалось AlexZ; 04.01.2015 в 10:42.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2015, 11:07   #232
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Вчера по каше катал 250 км.Естественно на авт.режиме. По ощущениям поглядывал на бортовик. При скорости 80-95 двигун жрал на литр больше чем обычно.Правда есть подозрение что ввиду того что в баке было 25 литров и стояла машина больше месяца при перепадах температуры от -13 до +4 и в баке образовался водяной конденсат это ввиду смеси бензин и вода..
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 11:51   #233
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Это справедливо для мотора, который рассматривали с статье - "ВАЗовский «восьмиклапанник»".

Лучше запомнить вот это - "Мотору вредны как низкооборотные режимы с тяжелыми нагрузками, так и экстремальные обороты. "
А не могли бы Вы назвать справедливые цифры для мотора Дастера? В какую сторону сместятся низкие обороты (от 2000)? Высокие (от 4000)?.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 04.01.2015 в 19:12.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 12:40   #234
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Это справедливо для мотора, который рассматривали с статье - "ВАЗовский «восьмиклапанник»".
...
подсказка - у моторов серии F4R ход поршня 93мм, а диаметр - 82.7мм
восьмерошный 1.5 8кл - ход=82мм, диаметр=71мм x=h/d=82/71=1.15
серии F4R 2.0 - ход=93мм, диаметр=82.7мм x=h/d=93/82.7=1.12

1.15 > 1.12, т.е. оптимальны обороты у F4R будут выше, чем для зубилы 1.5.

Об этом же говорят и обороты максимальной мощности и момента:
у зубилы: момент на 3500 об, мощность на 5600 об,
у F4R: момент на 3750 об, мощность на 5750 об.

Но отличия не значительные, грубо говоря - 2-4 тыс оборотов вполне подойдут 2л дастеру.

AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2015, 18:51   #235
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от малёк Посмотреть сообщение
Старый 18.03.2012, 01:00 #1
ex-men Меню пользователя ex-men
Новичок

По умолчанию Двигатель F4R 2.0 лс
Привет форумчанам! Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения. Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана).етной модели мотора. Если есть какие мысли высказывайтесь.....
цитированием
http://www.frantsuzoff.ru/pats_renau.../engine1/1/45/ ссылка на ремонт по моему третья с верху
там это стоит 7500+4 500 *замена* по моемому раз в три года не так и страшно
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 18:56   #236
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,994
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Дык вроде же именно на наш F4R что-то там поправили и проблемы такой на дастерах нету. Людей с пробегами за 60ооо км уже немало - все ОК. ттт
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2015, 18:59   #237
малёк
Местный
 
Аватар для малёк
 
Имя: малёк
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Курган
Авто: Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 258
малёк
По умолчанию

Алекс, вы уже меняли?
малёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 19:02   #238
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Дык вроде же именно на наш F4R что-то там поправили и проблемы такой на дастерах нету. Людей с пробегами за 60ооо км уже немало - все ОК. ттт
Они были,есть и будут к сожалению. Но тут кому как повезет. Многое зависит от масел и своевременного ТО. А иногда ни от чего не зависит.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2015, 19:09   #239
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Они были,есть и будут к сожалению..
И действительно, неремонтнопригодно, только замена?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 19:19   #240
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Они были,есть и будут к сожалению. Но тут кому как повезет. Многое зависит от масел и своевременного ТО. А иногда ни от чего не зависит.
странно, что у многих двух литровых с самых первых дней покупки тарахтит как дизель. Не в курсе? Это есть уже звонок, прошёл 45 тыщ, масло замена каждые 7500.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика