Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 10:49   #1
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Я на дастаре за год (32000км) Летний амтел -выкрутил саморез (был короткий на сквозь не прошел). Зимний гисловед -гвоздь на внутренней боковине переднего колеса вытаскивал в шиномантаже.
Наверно Вы правы. Но я бы обошелся запаской и дополнил свой инструментальный набор - набором жгутов из серии сделай сам, для быстрого ремонта колес без снятия. Для меня второе запасное колесо не позволительная роскошь. Запаску на дастаре я не разу еще не вынимал. Вот насосом пользовался приходилось уже. Причем не столько самому сколько друзьям подкачивать пробитые колеса.

Может действительно канистрами обходится? Но они тоже съедают место, из них заправлять в ураганный ветер, ливень не очень приятно.
А главное ну не нравится мне заправлять дастер 4-6 раз за сутки до полного (30-40 литров) по пути в Крым. Был бы штатный литров на 100, вопросов бы не было. Но нет, сменить штатный на 100 литровый, я думаю не получится из-за конструктивных особенностей.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 04.12.2014, 10:56   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
А главное ну не нравится мне заправлять дастер 4-6 раз за сутки до полного (30-40 литров) по пути в Крым.
Как-то многовато получается. Если из МСК стартовать с полным баком, то первая заправка в Воронеже, вторая в Ростове, на которой теоретически можно доехать до Новороссийска, но на всякий случай, я ещё под Краснодаром заправлялся. До Крыма не намного дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.12.2014, 11:16   #3
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Как-то многовато получается. Если из МСК стартовать с полным баком, то первая заправка в Воронеже, вторая в Ростове, на которой теоретически можно доехать до Новороссийска, но на всякий случай, я ещё под Краснодаром заправлялся. До Крыма не намного дальше.
Путь = 1800км (Москва-Севастополь (через паром))
Расход = чуть больше 10л/100км, пусть будет 10л/100км.
1800/100=180литров
Заправляюсь я обычно по 30-35литров.
180/30(/35)= 6(5.14) заправок
Итого: 6 заправок. Плюс как говорится перед паромом до полного ибо в Крыму бензин дороже. По Крыму пока доедешь, надо уже снова заправится. Ну, а то мне от дома ехать на заправку (а это 10км), затем сразу на море (отдыхать, загорать или рыб стрелять).

Дополнительно я писал. Что бензина в Крыму иногда вообще нет. Зимой были закрыто 2\3 заправок. В сентябре был шторм и бензин не завезли, реально заправится можно было на 1 из 10 заправок. Я заправлялся один раз в поле на заправке, на которой был только 92, работал у неё только 1 пистолет. На данной заправке заправлялись местные -Уаз, запорожец (плюс в канистры) ну и я который шел на Соколиное...
Из этого всего я и задумался о большом дополнительном баке. Ну или канистры реально начну возить, а что делать? Жизнь такая..

Последний раз редактировалось Подводник; 04.12.2014 в 11:23.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 10:59   #4
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Летний амтел -выкрутил саморез (был короткий на сквозь не прошел). Зимний гисловед -гвоздь
Саморез, гвоздь, это лечится, да и с саморезом часто можно ехать, изредка подкачивая, а когда боковину рвешь или жуешь, то колесо на выброс, почему я и написал, что в Карелии два колеса оставил .
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.12.2014, 11:07   #5
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
А главное ну не нравится мне заправлять дастер 4-6 раз за сутки
Если трасса знакомая, то заправляюсь через 400 км, а в этом году и через 590км случилось заправиться
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.07.2016, 15:35   #6
sheph34
Новичок
 
Аватар для sheph34
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Москва
Авто: Экспрешн 2.0 4*4 МКП6 Фаза 1 +ESP+чип от SVV+круиз с бустером
Сообщений: 50
sheph34
Wink

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Я на дастаре за год (32000км) Летний амтел -выкрутил саморез (был короткий на сквозь не прошел). Зимний гисловед -гвоздь на внутренней боковине переднего колеса вытаскивал в шиномантаже.
Наверно Вы правы. Но я бы обошелся запаской и дополнил свой инструментальный набор - набором жгутов из серии сделай сам, для быстрого ремонта колес без снятия. Для меня второе запасное колесо не позволительная роскошь. Запаску на дастаре я не разу еще не вынимал. Вот насосом пользовался приходилось уже. Причем не столько самому сколько друзьям подкачивать пробитые колеса.

Может действительно канистрами обходится? Но они тоже съедают место, из них заправлять в ураганный ветер, ливень не очень приятно.
А главное ну не нравится мне заправлять дастер 4-6 раз за сутки до полного (30-40 литров) по пути в Крым. Был бы штатный литров на 100, вопросов бы не было. Но нет, сменить штатный на 100 литровый, я думаю не получится из-за конструктивных особенностей.
Если будут конкретные решения из нержавейки, помогу их воплотить.(Занимаюсь нержавейкой)
sheph34 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика