|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
|
|
|
|
|
#821 |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
То у дилера не прошел, долго придется доказывать по гарантии
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 13.10.2014 в 17:30. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#822 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мой опыт (личный и на Дастере) показывает, что это байки.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#823 | |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
Цитата:
Правильно выше сказал одноклубник: если пробеги на дизеле меньше 50(если 50, то таким владельцам Дастеров некогда сидеть за компом)-то это дизельное хобби, нормальное такое хобби, как рыбалка и охота. Без обид. Всем удачной эксплуатации.) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 13.10.2014 в 17:44. Причина: опечатка |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#824 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
|
|
#825 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#826 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У нас 4-ре дилера, у Вас их еще больше. Если вдруг получится нарваться на неадекватного, то какая сложность съездить к другому. По-моему, это стоит уверенности в качестве обслуживания на ТО, да и некоторые деньги сэкономит.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#827 |
|
Новичок
Имя: Ерлан
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Казахстан
Авто: VW Passat 3B3 2004 г.в.
Сообщений: 30
![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пришёл к Вам за советом.
Выбираю между 1.6 и 2.0. Вижу что по данному вопросу исписаны десятки, если не сотни страниц, всё подряд читать укуришься. С одной стороны 1.6 считается более неприхотливым (кто то его более кондовым называет), более высокие пусковые свойства в сильные морозы, терпимость к 92-му бензину. С другой стороны 2.0 многие считают более подходящим для такой машины по своим мощностным характеристикам. Но он же страдает более низкими пусковыми свойствами в морозы. Где то читал, что какую то шайбу на нём неправильно ставили и шёл подсос воздуха, вроде как устранили. Автос брать планирую на вторичке 2012-2013 годов выпуска. У нас разница на такие версии составляет около $3000 в нашем регионе. Возможно поеду в Омск, у вас цены смехотворные по сравнению с нашими. Исходные данные: живу в провинции, в райцентре, центральные дороги асфальтированные, а если с них свернуть... не буду ругаться. Езжу каждый день и в любую погоду (морозы за сорок, бураны, летом жара), наматываю около 60-70км по асфальту и грунтовкам, иногда похабным. Довольно часто мотаюсь на межгород. В основном по магистрали с официальным ограничением до 140км\ч. А также по "дорогам местного значения", от 100 до 1500км. В семье у нас двое девчонок, сам я не маленький - 182см + 110 кг))) Жена помельче немного, тоже водит. Хотел брать Шниву или... рамник, но устойчивость на скользком покрытии меня не устроила, а так машинка пробивная! Недавно увлёкся рыбалкой (безалкогольной))) + грибы, ягоды, просто подышать. Сам я тяготею к 2.0, но, блин, в средствах подзажат, поэтому хочу спросить, стоит ли напрячься? Машин планирую юзать 3-5 лет и не хочется каждый раз нервничать из-за малахольного моторчика целых 5 лет, у меня и других проблем хватает. Если бы на год-два ещё терпимо. Особо не ругайтесь, потому что очень тяжело собирать нужную инфу, отсеивая от ненужной. На это уходит очень много времени и терпения. Прошу отнестись с пониманием. Заранее спасибо! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#828 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
OFA, имхо, стоит поднапрячься
у нас на новый разница составляет 40тыр, что по нынешнеим диким курсам - 800$ даже не будет. Ну пусть 1000$ даже. Вопрос с б/у более сложен, тут больше условий может повлияться на цену...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#829 |
|
Новичок
Имя: Ерлан
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Казахстан
Авто: VW Passat 3B3 2004 г.в.
Сообщений: 30
![]() |
Забыл совсем добавить. Дизель не рассматриваю из-за суровых зим и особенностей эксплуатации, при которых авто может простоять на ветру при -40-47С часов восемь-девять + топливо никуда не годится. У соседа новый Л200 замеёрз при -27С на зимней солярке.
|
|
|
|
|
|
#830 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На 1.6 летом с включенным кондеем и загруженной машине, совсем кисло ехать будет. В остальном без разницы.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#831 |
|
Новичок
Имя: Ерлан
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Казахстан
Авто: VW Passat 3B3 2004 г.в.
Сообщений: 30
![]() |
У нас тоже. Но на вторичке у нас цены гораздо выше ваших + разница между авто с разными движками немалая для данной ценовой ниши. К примеру у нас 2.0 12-го года можно отыскать самый минимум за 16-17 килодолларов, тогда как в Омске есть варианты и за 11-12. Чувствуете разницу? Более того, у вас разница в цене между 1.6 и 2.0 тоже меньше.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#832 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
разница есть, но у нас щас с долларом швах полный. надо очень аккуратно все просчитать - свои имеющиеся бабки в одной валюте, стоимость машины в другой валюте, все это соотнести и продумать
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
#836 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А как с таможней, если б/у из РФ гнать, платить надо что-то?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#837 |
|
Новичок
Имя: Ерлан
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Казахстан
Авто: VW Passat 3B3 2004 г.в.
Сообщений: 30
![]() |
Насколько я понял: приезжаешь, покупаешь по договору, привозишь, идёшь в налоговую, там посылают к независимому оценщику для оценки средней рыночной стоимости машины + стоимости доставки из расчёта среднего потребления топлива на 100 км (это если своим ходом). Из этой суммы оплачиваешь в бюджет 12%.
Взято отсюда http://forum.keden.kz/viewtopic.php?f=4&t=29228 З.ы. Сами понимаете, что с оценщиком можно и договориться. В разумных пределах. |
|
|
|
|
|
#838 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В принципе, по-божески. Может, тогда лучше действительно, отсюда гнать, если такая разница в ценах.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#840 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Казань
Авто: 1,5 DCI привележ, 2013 г
Сообщений: 22
![]() |
прошлый год в удмуртии зимой было -36, без проблем заводился, но солярка татнефть замерзала, лукойл норма было, если бы был подогреватель фильтра вообще бы небыло проблем (на холостом работал, на езду не хватало расхода) при этом при -27 замерзали мицубиси, санг енги, я за дизель, сейчас живя в казани решил подогреватель фильтра не ставить
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |