Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 13:25   #1
OFA
Новичок
 
Аватар для OFA
 
Имя: Ерлан
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Казахстан
Авто: VW Passat 3B3 2004 г.в.
Сообщений: 30
OFA
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пришёл к Вам за советом.
Выбираю между 1.6 и 2.0. Вижу что по данному вопросу исписаны десятки, если не сотни страниц, всё подряд читать укуришься.
С одной стороны 1.6 считается более неприхотливым (кто то его более кондовым называет), более высокие пусковые свойства в сильные морозы, терпимость к 92-му бензину. С другой стороны 2.0 многие считают более подходящим для такой машины по своим мощностным характеристикам. Но он же страдает более низкими пусковыми свойствами в морозы. Где то читал, что какую то шайбу на нём неправильно ставили и шёл подсос воздуха, вроде как устранили.
Автос брать планирую на вторичке 2012-2013 годов выпуска. У нас разница на такие версии составляет около $3000 в нашем регионе. Возможно поеду в Омск, у вас цены смехотворные по сравнению с нашими.
Исходные данные: живу в провинции, в райцентре, центральные дороги асфальтированные, а если с них свернуть... не буду ругаться. Езжу каждый день и в любую погоду (морозы за сорок, бураны, летом жара), наматываю около 60-70км по асфальту и грунтовкам, иногда похабным. Довольно часто мотаюсь на межгород. В основном по магистрали с официальным ограничением до 140км\ч. А также по "дорогам местного значения", от 100 до 1500км. В семье у нас двое девчонок, сам я не маленький - 182см + 110 кг))) Жена помельче немного, тоже водит. Хотел брать Шниву или... рамник, но устойчивость на скользком покрытии меня не устроила, а так машинка пробивная! Недавно увлёкся рыбалкой (безалкогольной))) + грибы, ягоды, просто подышать.
Сам я тяготею к 2.0, но, блин, в средствах подзажат, поэтому хочу спросить, стоит ли напрячься? Машин планирую юзать 3-5 лет и не хочется каждый раз нервничать из-за малахольного моторчика целых 5 лет, у меня и других проблем хватает. Если бы на год-два ещё терпимо.
Особо не ругайтесь, потому что очень тяжело собирать нужную инфу, отсеивая от ненужной. На это уходит очень много времени и терпения. Прошу отнестись с пониманием.
Заранее спасибо!
OFA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика