|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#7 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот посмотри ролик внимательно несколько раз. Сначала ты вроде вкатываешься в поворот, но дальше, требуемый угол становится круче. На видео не разобрать, но наверное руль ты выворачивал влево насколько можно, и газ отпустил. А поздно, и с 33-й секунды у тебя сцепление передних колёс с трассой пропало, машина стала неуправляемой. И затормозила и скорректировала движение только у самого внешнего края трассы. А с 38-й секунды, ты наступил на газ, и тут уже сцепление есть, "морда" начала выволакивать машину на траекторию. Потом, по звуку мотора слышно, газуешь сильно, и тебя начало разбалтывать влево-вправо. Рулём пытаешься компенсировать, но газом работаешь грубо при этом. Как результат, после очередного нажатия (примерно 48-49сек.), тебя уже подразвернуло влево, уже звоночек был, и дальше болтанка вправо-влево, пока не упёрся. На скользкой трассе, зимой тоже актуально будет, не надо активно газ топтать. Попробуй, потренируйся работать с газом плавно, при этом в повороте пощупай грань, на которой сцепление передних колёс кончается. И плавно-плавно так, чуть отпустил, чуть прижал, чуть отпустил, чуть прижал, чтобы уже "руками" эту грань начинать чувствовать. Для этого хорошо в Кузнечиках наверху по кругу кататься, как на ипподроме, не заезжая на петли трассы. Встал на круг, поехал, и начинай. Сначала вообще шагом проедь, потом следующий круг чуть добавил, потом ещё. Это навыки всё, нарабатывается, только катать надо.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |