Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > ГИБДД

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 22:59   #1
Александр69
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Александр69
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
Александр69 Александр69 Александр69 Александр69 Александр69
По умолчанию

14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Вот в попытке на практике сочетать эти два пункта и начинается самое интересное.
Вроде все звучит и выглядит правильно и здорово. НО! Если несоблюдение пункта 14.1 довольно жестко отслеживается, и в случае выявления наказывается, то пункт 4.5 в большей степени является рекомендацией к действию так как не как не отслеживается и не карается на практике.

"обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода." ЭТо главное, а был ли соблюден данным пешеходом пункт 4,5 это уже не кого не волнует. И еще хуже, то что пешеходов не кто не обязывает отслеживать ситуацию на дороге. Они могут тупо идти, по одному, через дорогу, почти без интервала, и им глубоко по барабану, то обстоятельство, что из за них собирается длиннющая пробка. Понятно, не многие пешеходы включают навык -думать, а еще меньшее кол-во понимает, что происходит вокруг. (впрочем это не только пешеходы) Лучше бы там стоял светофор с кнопкой и нормальным интервалом включения.
__________________
Александр69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.11.2014, 23:23   #2
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Я понял так.
Старая редакция
Цитата:
Сообщение от Александр69 Посмотреть сообщение
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Новая редакция....
Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика