Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2014, 20:50   #1
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я застрелился.
Коллега, ты не в муфте масло менял, а в заднем редукторе. Это две принципиально разные вещи, конструктивно собранные в один корпус.
Около 700 мл. входит в не в раздатку, а в "муфту", ну и соответственно наоборот: в раздатке около 300 мл. масла.
Посыпаю голову пеплом!
В тот день мы загоняли в сервис две машину, мне пришлось метаться между ними (разные боксы). Для коробки я купил 3 литра, осталось 0,5 л. Для раздатки и редуктора 1 литр, ушло полностью. Как то так. Коробка - GL 4, раздатка и редуктор - GL 5.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика