|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 365
![]() |
да я за время поисков сквозняка могу перечислить все возможные места откуда дует
1 - заглушка на средней стойке - дует на коленку 2 заглушка проводов (при неграмотной установке падает колечко с заглушки) и не прижимается, осмотреть из моторного за бачком тосола 3 там же рядом проход через моторный щит трубок ваккумника и ниже рулевого вала - должно быть прикрыто теплозащитой ссалона 4 неплотное прилегание заслонки рециркуляции ( должна быть ступенька в обоих положениях ручки) 5 с уплотнителей ( любой перекос двери в проеме даже на 1-2 мм вызывает практически неустранимый не отлавливающийся сквозняк) у меня лично расползся уплотнитель.. 6 под центральной консолью (ну очень редко , описывать сложно внимания не стоит) 7 несколько случаев на логане - непроклейка лобового 8. неплотное прилегание фильтра салона (как к корпусу печки) так и его сминание внутри с пропуском воздуха, 9 из колонок или кармана - это не проклеен герметик по карте , но лично мне кажется что в большинстве случаев жалобы на это как раз тот случай который описан в посте выше (машина то теплая, а из нижнего воздуховода дует холодным и как раз на динамик и карман) 10 - неподтверждено на форуме - но упомяну - отсутсвие сливных заглушек двери (актуально для 4*2 комплектаций) 11 - место прохода трубопроводов печки, кондишена, место прилегания забортного патрубка (для старых машин - печка расползается на 2 половинки перед мотрорным) Последний раз редактировалось glebka; 01.02.2013 в 16:38. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |