Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 12:49   #1
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
А как быть с дизельным Кангу с точно таким же движком и другим термостатом? Ну и без причины не стали бы тайну разводить на пустом месте.
Ну и я не могу полностью отмести вариант что кто-то закупил большую партию термостатов на 82 градуса и их теперь банально некуда девать, вот и втюхивают в наши дизельки.
Опять же, если в теплой Украине ставят теперь термостат на 89, то то что ставят у нас на 82 - ИМХО за пределами логики... И наличие/отсутствие ТЭНа в отопителе тут не при чем - это лишь вспомогательное устройство, предназначенное для комфорта в период прогрева движка, основной же нагреватель в отопителе - радиатор, связанный с системой охлаждения двигателя.
Со всем согласен, но ранее Вы не возражали, что летом в России жарче градусов так на 10, так, что с логикой-то здесь все в порядке. Далее Канга экспортируется дилерами и целиком на их совести. Наши машины делаются у нас для рынка таможенного союза с величайшим разнообразием климато - географических условий.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика