Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Сезонные вопросы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 19:30   #1
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от espace Посмотреть сообщение
Nikko какие катушки у вас ? я просто не знаю чем комплектуют рус машины .
Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
ИМХО проблема кроется в некачественной пропитке катушки в статоре - мне так кажется, но пока не доказуемо...
+1. Была похожая проблема. Утром, если конденсат на деталях двигателя, прогревал катушку, высоковольтные провода, трамблёр (у меня пока восьмёрка отечественная) промышленным феном (есть доступ к 220в) и машина заводилась без проблем. Постепенно понял, что виновата катушка. После её замены вопрос закрыт...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 31.01.2013 в 19:31.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика