Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 16:59   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию АКПП 4х2

Все про автоматическую коробку передач.

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Замена масла в АКП. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 05.09.2013 в 10:08.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 05.11.2014, 20:32   #141
radm25
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 34
radm25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег100 Посмотреть сообщение
Всем привет, у меня дастер 2,0 и автомат , пробег 110 000 тыс, на 90 поменял частично масло в коробке, т.е частично слил , затем заправил, через тысячу пробега операцию повторил, залил супротек присадку для коробки , вроде коробка ведёт себя нормально, но иногда замечаю , что включаешь D отпускаешь тормоз и она едет сама без газа , иногда на газ надо нажимать ))))) ( возможно надо почистить дроссельный узел , свечи вроде тож недавно заменил ) , а так машина радует , один раз заменил передние тормозные колодки и три раза лампочки ближнего света ( колодки конечно нада менять уже 2 раз на скрипа и свиста нет , куплю сейчас новые тормозные диски и заменю в ближайшее время , да и резину на 95 000 тысячах заменил , поставил такую же амтел 4 на 4 .

АКПП перед поездкой прогреваете продолжительное время ?
radm25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 05.11.2014, 23:04   #142
Urich
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
Urich
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег100 Посмотреть сообщение
залил супротек присадку для коробки
Это лишнее, лучше чаще масло менять. Больше пользы.
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю !
Urich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 07:55   #143
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

при температуре ниже 5, грею на R или D 2-3 мин, потом плавное ускорение метров 100-200. При минусе буду минут 5 греть.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.11.2014, 21:32   #144
Олег100
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Щёлково
Авто: 2.0 двигатель, АКПП
Сообщений: 9
Олег100
По умолчанию

Velobaiker (Balu), да конечно не вопрос

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

Urich, на первой машине тестирую присадки эти , чисто ради эксперимента , посмотрим что будет

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

radm25, да прогреваю, всегда и зимой и летом ,
Олег100 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.11.2014, 13:03   #145
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег100 Посмотреть сообщение
Вообще есть данные , сколько ходит коробка автомат ?
На "профильных" и "родственных" форумах попадались собщения о пробегах DP0 по 400 и 500 тыщ, но имхую в среднем 250-300 тыщ, если её отчаянно не насиловать, не перегревать и не забывать менять ATF каждые 60 тыщ хотя бы частично..

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Это лишнее, лучше чаще масло менять. Больше пользы.
Юрич, в дополнение к замене (из личного опыта) рекомендую это или это ... а пол-литра этого могу даже отдать в ваши хорошие руки... бесплатно.. задармо..

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
при температуре ниже 5, грею на R или D 2-3 мин, потом плавное ускорение метров 100-200. При минусе буду минут 5 греть.
Можете греть на Р или N, толк от разогрева в D (проверено) фактически минимален (и есть основания говорить, что вреден) ... в основном холодный коробас греется от двигателя

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

ПэЦэ: необходимые свойства ATF (смазка шестеренок и увеличение коэффициента трения фрикционов) приобретает (если не изменяет память) от 20 градусов цельсия и выше (но не более 95-105)
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.11.2014, 08:49   #146
radm25
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 34
radm25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение

[/COLOR]

Можете греть на Р или N, толк от разогрева в D (проверено) фактически минимален (и есть основания говорить, что вреден) ... в основном холодный коробас греется от двигателя[COLOR="Silver"]
т.е. оптимальнее всего такой прогрев (зимой при минусовых температурах):

1) заводим с автозапуска из дому на 5-6 мин. (коробка и двигатель прогревается в режиме "P");
2) по приходу из дому, греем в режиме "D" и "R" (попеременно по ~20 сек. пару раз ... в сумме не более 1-2 мин.);
3) начинаем спокойное движение придерживаясь 1-й скорости на протяжении 100-200 м.

?????
radm25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 10:32   #147
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

radm25, 2-й пункт ну разве что АТФ "разогнать", а долго держать "D" и "R" с т.з. "прогрева" нет смысла, в мороз больше чем на полградуса за минуту не прогреется.. все остальное верно
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2014, 17:54   #148
karlsen
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Усть-Каменогорск
Авто: Duster (Luxe Privelege) 4x4 AT, 2.0 (2014)
Сообщений: 1
karlsen
По умолчанию

Друзья, помогите нубу. Дастер 2014 года, АКПП. Нонча выехал в снега (не суровые), ну перед тем, для перестраховки и всеоружия включил почти всё что можно: снежинку и lock. ESP вот только не додумался... Проехал метров 100, не буксуя, особо не напрягаясь и бац - встал. Lock вылетел на авто, на табло загорелись спиралька с кардиограммой, двигатель и что примечательно ESP, который не был задействован. Тапочка в пол давала не более 1500 оборотов, при переключении D-R ощущался механический стук (однократный удар). Пока ждал эвакуатора, кардиограмма со спиралькой и ESP погасли, чек остался. Привез к ОД, те продержали 2 дня и развели руками, мол бывает... Отпустили восвояси с присказкой - не включай снежинку и будет тебе шасте... Чего ждать, чего бояться теперь? Спасибо за любой совет.
karlsen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 21:11   #149
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karlsen Посмотреть сообщение
Друзья, помогите нубу. Дастер 2014 года, АКПП. Нонча выехал в снега (не суровые), ну перед тем, для перестраховки и всеоружия включил почти всё что можно: снежинку и lock. ESP вот только не додумался... Проехал метров 100, не буксуя, особо не напрягаясь и бац - встал. Lock вылетел на авто, на табло загорелись спиралька с кардиограммой, двигатель и что примечательно ESP, который не был задействован. Тапочка в пол давала не более 1500 оборотов, при переключении D-R ощущался механический стук (однократный удар). Пока ждал эвакуатора, кардиограмма со спиралькой и ESP погасли, чек остался. Привез к ОД, те продержали 2 дня и развели руками, мол бывает... Отпустили восвояси с присказкой - не включай снежинку и будет тебе шасте... Чего ждать, чего бояться теперь? Спасибо за любой совет.
Примерно с поста №129 читать http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=1887&page=7
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.01.2015, 21:15   #150
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Ребята сегодня проверил все таки как греется масло в АКПП. Итак имеем
1. На улице +2С;
2. Температура антифриза +50С;
3. Температура масла в АКПП +31 С
4. Ноутбук;
5. Рено Клип 143;
6. Проверены прогревы на режимах. 1. АКПП в положении Паркинг, 2. АКПП в положении D, выжата педаль тормоза, 3. АКПП в положении D, катания по гаражам, без резких ускорений. Все три теста проводились, каждый по 5 минут.

ЧТо имеем в итоге
За 5 минут на паркинге масло прогрелось с 33 до 38 С; (фото 1,2)

За 5 мин на D с тормозом масло прогрелось с 38 до 43 С; (фото 3)

За 5 минут спокойной езды, без резких ускорений, масло прогрелось до 47 С (фото 4)

Получается, масло в коробке совершенно прекрасно прогревается при положении Паркинг. Поэтому тем кто греет авто на автозапуске, нет смысла особенно беспокоиться, прогрели ДВС и переключили D,R на 10 сек и в путь.

Данные подтверждаю скриншотами.

У кого какие мнения?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зажигание АКПП.jpg
Просмотров: 1684
Размер:	60.1 Кб
ID:	40168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКПП после 5 мин работы на Паркинге.jpg
Просмотров: 1564
Размер:	60.0 Кб
ID:	40169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКПП после 5 мин работы на D и нажатом тормозе.jpg
Просмотров: 1566
Размер:	60.0 Кб
ID:	40170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКПП после 5 мин работы на D и катании по гаражам.jpg
Просмотров: 1574
Размер:	60.0 Кб
ID:	40171  
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.01.2015, 17:22   #151
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Если в режиме Р нажимать на педаль тормоза в районе ручки АКПП раздается щелчок. Раньше такого небыло. С чем связано?
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 17:44   #152
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Блокировка снимается с кнопки на рычаге переключения. У меня так всегда. Иногда хорошо слышно, иногда не слышно. Зимой на морозе слышнее, пластмасса дубовая.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.01.2015, 21:50   #153
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Блокировка снимается с кнопки на рычаге переключения. У меня так всегда. Иногда хорошо слышно, иногда не слышно. Зимой на морозе слышнее, пластмасса дубовая.
Не в кнопке блокировки дело. Тут при нажатии на педаль тормоза чего то громко щелкает. Проявляется только в режиме Р. Звук похож на работу реле или соленоида.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 06:34   #154
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Блокировка это и есть соленоид. Вернее реализована она соленоидом.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 10:46   #155
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karlsen Посмотреть сообщение
Отпустили восвояси с присказкой - не включай снежинку и будет тебе шасте...
На недоприводе, режим "*"- "только в путь", подтыкаем, там, где скользкое покрытие, чтобы не срывать, "в букс". Свесы, геометрия и клиренс позволяют не Очковать снежных отвалов, преодолевать снежные припятствия, сходу, австрийские цепи, так и лежат неодеванные. Очень доволен. что взял "автомат"- третий год, ни каких глюков"Снежинок, Спиралек", запуск, при околонулевых, стабилен, 2-х литровая машинка прикаталась не к 3ооо, а к 20ооо штукам( новые машинки Рено, имеют такую особенность), пуляет на стоке и путЕвом бензине, в мегаполисе оч. удобно, при этом, багажник недопривода, литра на 64 больше, расход топлива, литра нАдва, меньше.

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

Порой, так и подмывает, на светофоре, тронуться "со второй", чтоб активно и без букса, но "автомат", по-нежнее, "механики" будет. Хотя, на Дастере народ сцепу, и "на 45-ти" меняет
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 12:24   #156
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Автозапуск- вещь, в том числе, для прогрева авто, АКПП( Охлаждения салона летом), если установлен не у криворукого ОД, а у "хороших неоФФФ."
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 19:50   #157
MWG
Новичок
 
Аватар для MWG
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Expression 2.0 4x2
Сообщений: 1
MWG
По умолчанию Так нужна ли замена масла в АКПП Dusterа

Так нужна ли замена масла в АКПП Dusterа?
Производители говорят что не надо.
MWG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 20:17   #158
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MWG Посмотреть сообщение
Так нужна ли замена масла в АКПП Dusterа?
Производители говорят что не надо.
В шапке темы ссылка же есть, там и про производителей и про всех остальных.
Всё доходчиво разжёвано.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2016, 12:51   #159
konctr
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Москва, Зеленоград
Авто: Privilege 2,0 4х2 АКПП
Сообщений: 16
konctr
По умолчанию

Здравствуйте ,господа)
Спрошу прямо и в лоб - а вот жму на снежинку - и ничего не происходит(((
Что смотреть-куда бежать?
Авто досталось по случаю - посему к дилерам не отправлять, ремонтами не пугать)))
konctr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 12:59   #160
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,299
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konctr Посмотреть сообщение
Здравствуйте ,господа)
Спрошу прямо и в лоб - а вот жму на снежинку - и ничего не происходит(((
Что смотреть-куда бежать?
Авто досталось по случаю - посему к дилерам не отправлять, ремонтами не пугать)))
А чего Вы ждете?
Сколько раз нажали?
А что написано в книжке по авто?

так же можно открыть 1 страницу данной темы и прочитать http://duster-clubs.ru/forum/showpos...39&postcount=7

не чего из выше описанного не произошло проверьте не перегорела ли лампочка индикатора
если все в порядке с лампочкой компьютерная диагностика Вам в помощь
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 18.01.2016 в 13:08.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика