|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Имя: NoZZy
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster, Captiva, 21053 (Passat4, 2141)
Сообщений: 8
![]() |
А чем наша утилизация хуже, машинки рубят на мелкие кусочки, магнитом вытягивают железо, грохотами и центрифугами отделяют прочие металлы, далее следует переплавка, недавно сдали 2141 и взяли Дастер.
Цитата:
Далее моё личное мнение: Эти лошади за счёт изменения фаз газораспределения, и они появляются только на оборотах, на низах такие движки не особо тянут, у меня например 3,2 230 лошадей, а современный 3,0 - 249, а вы говорите что и ещё 20 приписали... 3,2 - 230лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 297 при 3200 3,0 - 249лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 287 при 5800 2,4 старый 140 и 220 Н*м при 2400об/мин 2,4 новый 167 и 230 Н*м при 4600об/мин Никуда от физики не уйдёшь... в 2,4 небольшое увеличение есть >5% но расплата - высокие обороты, как следствие тапка в пол и соответствующий расход топлива... про 3,0 просто молчу... А реально едешь (читай ползёшь) по городу до 2000 , а на 2000 оно едет как старые двигуны без VANтOSа (его ещё VTECой величают). Посмотрите в старых DOHC 3,2 двигателях 160-180 лошадей, вот это реальные цифры на которых мы ездим. ЗЫ Все данные брал с автору и вики, не пинайте если что не так...
__________________
Всё будет в своё время, или чуть позже... Последний раз редактировалось NoZZy; 24.10.2014 в 03:15. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |