Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 22:22   #1
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Buran, и после ВОВ такая политика Опеля продолжилась. Для подъема немецкого автопрома, Опель вновь начал скупать старые авто, переплавлять и делать новые машины своей марки. Как наша утилизация, только во 100 крат эффективнее.
Хотя я не возражаю, если лада в следующей жизни станет инсигнией кантри турер 4х4 Будет очень достойная машина.
__________________
"Мы - русские, с нами пох!"
БИг-64 на форуме   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.10.2014, 02:15   #2
NoZZy
Новичок
 
Аватар для NoZZy
 
Имя: NoZZy
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster, Captiva, 21053 (Passat4, 2141)
Сообщений: 8
NoZZy
По умолчанию

А чем наша утилизация хуже, машинки рубят на мелкие кусочки, магнитом вытягивают железо, грохотами и центрифугами отделяют прочие металлы, далее следует переплавка, недавно сдали 2141 и взяли Дастер.

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Движки новые очень хорошие на рестайле Антары ставят. И не турбированные, а настоящие атмосферники!
не соглашусь.
Далее моё личное мнение:
Эти лошади за счёт изменения фаз газораспределения, и они появляются только на оборотах, на низах такие движки не особо тянут, у меня например 3,2 230 лошадей, а современный 3,0 - 249, а вы говорите что и ещё 20 приписали...
3,2 - 230лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 297 при 3200
3,0 - 249лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 287 при 5800
2,4 старый 140 и 220 Н*м при 2400об/мин
2,4 новый 167 и 230 Н*м при 4600об/мин
Никуда от физики не уйдёшь... в 2,4 небольшое увеличение есть >5% но расплата - высокие обороты, как следствие тапка в пол и соответствующий расход топлива... про 3,0 просто молчу...
А реально едешь (читай ползёшь) по городу до 2000 , а на 2000 оно едет как старые двигуны без VANтOSа (его ещё VTECой величают). Посмотрите в старых DOHC 3,2 двигателях 160-180 лошадей, вот это реальные цифры на которых мы ездим.

ЗЫ Все данные брал с автору и вики, не пинайте если что не так...
__________________
Всё будет в своё время, или чуть позже...

Последний раз редактировалось NoZZy; 24.10.2014 в 03:15.
NoZZy вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика