Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2014, 22:51   #341
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

повезло
evs034 вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 16.07.2014, 22:54   #342
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,138
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение
повезло
Думаешь? У меня как раз наоборот - чейнджера на 6 дисков нет. А на дисках самое классное звучание, никакие мр3 не сравняются.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2014, 22:54   #343
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

согласен)))
evs034 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.08.2014, 22:39   #344
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

БИг-64, давай создадим тему "Был дастер, а теперь..."
evs034 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2014, 07:31   #345
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,138
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

evs034, если это будет интересно для форума, то можно сделать. Только о чем там писАть? Что у Антары, что у Каптивы - ничего делать не надо, ни накладок на двери/арки, ни уплотнителей всяких, жабо и т.д. не нужно колхозить?
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2014, 08:06   #346
shurikk21
Местный
 
Аватар для shurikk21
 
Имя: Александр
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Саранск
Авто: Haval F7 Tech plus 2L 4WD Китаец, до этого Nissan Terrano III Tekna 2L 4WD black dragon
Сообщений: 355
shurikk21 shurikk21 shurikk21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
не нужно колхозить?
Вот не повезло вам!
shurikk21 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2014, 11:41   #347
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
evs034, если это будет интересно для форума, то можно сделать. Только о чем там писАть? Что у Антары, что у Каптивы - ничего делать не надо, ни накладок на двери/арки, ни уплотнителей всяких, жабо и т.д. не нужно колхозить?
согласен))))))))) но даже в таких машинах есть нюансы)))
например на капе нет ни какой защиты двигателя, даже обычной пластиковой
evs034 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2014, 19:55   #348
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,138
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение
например на капе нет ни какой защиты двигателя, даже обычной пластиковой
это не пример. GM также экономит на "спичках", и с 2012 г. на 2,4 л перестали ставить защитный пыльник двигателя. На 3,2 л и дизелях - ставится пыльник, можно поставить, но от дизеля не подходит по конфигурации подрамника.
Как вопрос решается:
- покупкой стальной защиты, благо, что из громадный выбор;
- взять на форуме, их многие снимают и выкидывают;
- договориться с ОД о донорстве пыльника с 3,2 л, когда при покупке ставят металлическую защиту;
-забить и оставить, как есть, при условии городской езды.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2014, 21:39   #349
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

пока забил)))
__________________
evs034 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2014, 22:12   #350
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,138
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Отзывов много читал, но все они как под копирку. Интересует как она в обслуживании,
В обслуживании Антара - никак, ну т.е. заливаешь бензин, омывайку, пылесосишь её периодически, моешь и полируешь. Вот и всё обслуживание.
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
цена обслуживания у ОД. Комплектацию какую лучше брать? Как вообще едет бензиновый мотор?
Ну у меня лично с 2008 г. в GM "вип-линия" открыта, спасибо руководству нашего ОД "Лаура-Тула", т.е. имею просто гигантские скидки на ТО. Масло в двигателе меняется по "датчику старения" масла. На ТО - масло и МФ не меняют, если сам не пожелаешь. Я на прошлой неделе прошел ТО-1. Ценник ~ 2600 рублей, это со скидкой и без замены масла с МФ, т.к. их меняли по датчику замены масла на 5,5 тыс.км. Все работы проводятся строго по ТИСу, выписку прикладывают к заказ-наряду. Даже свет фар проверяли (подкатывали на тележке какой-то ящик с кнопками и светили фарой в него ) и отрегулировали высоту струи стеклоомывателя, хотя я и не просил. Заодно и защиту картера поставили (от "Шериф"). В общем всё отлично и совсем не дорого, как в кино сходил.
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
И почему ты взял антару, а не каптиву. Каптива вроде больше?
Я ранее писАл по этому поводу - на тот момент в наличии была только дизельная Каптива и красно/малинового цвета. А у меня трейд-ин спешил очень.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2014, 22:47   #351
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Спасибо! Только я немного не понял по замене масла. Оно не каждые 15 тыс. меняется.
Илья468 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2014, 22:51   #352
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,138
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

О, кстати, чуть не забыл С октября 14 года у Антар/Каптив с атмосферным двигателем 3,0 л прибавилось (незаметно так, без помпезности) 9 л.с. Было 249, стало 258 л.с. Вот и пойми маркетинг ГМ, за эти 9 л.с. теперь платить налогов в год на 20 руб. больше, чем раньше. Лучше бы они его понизили до 220 л.с., а мы бы его чипанули до 260
Это я к вопросу о комплектациях, такой движок идет в 2-х высших модификациях ("Космо" и "Космо премиум плюс").
И, бензиновый и особенно дизельный двигатель очень шустрые, правда отличаются некоторой прожорливостью топлива, ну а как ещё разогнать машину не снаряженной массой ~ 2 тонны? Шумка у Антары на "отл", звуков снаружи вообще не слышно, у Каптив - немного хуже, они жалуются на незначительный шум от шипов на зимних колесах. Но это мелочи, по большому счету. А, вот толстый металл, который не прогибается при мытье и грамотный подход к безопасности (от 6 до 8 подушек безопасности) - это несомненные плюсы у этой модели. Немного устаревшая медиа-система на низсших комплектациях, у дорогих версий - тачскрин и т.д.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2014, 22:56   #353
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,138
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Только я немного не понял по замене масла. Оно не каждые 15 тыс. меняется.
Нет. Меняется масло по сигналу лампы датчика (масленка и гаечный ключ), но не реже в 15 тыс. км или 1 год. Обычно первую заводскую заливку масла приходится менять в интервале от 5000 до 8000 км, у всех по разному и зависит от условий эксплуатации. Имеется резерв в 1000 км на дорогу до ОД. В гарантийной книжке делается соотв. отметка и в "мозги" машины заносится информация.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.10.2014, 23:06   #354
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Ясно. А так по ощущениям 2,4 нормально едет?
Илья468 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2014, 23:11   #355
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,138
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Илья468, А, как могут тянуть 170 атмосферных кобыл? Мне больше и не надо. У дорестайла 12 года был движок 2,4 о 145 л.с. Говорят, что он вялый был, я не катал такой.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2014, 23:31   #356
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
А, как могут тянуть 170 атмосферных кобыл? Мне больше и не надо.
У тебя автомат?
Илья468 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2014, 23:33   #357
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,138
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
У тебя автомат?
нет, у меня ручка с 7 передачами.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.10.2014, 00:06   #358
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
нет, у меня ручка с 7 передачами.
Кстати, а чего думаешь по поводу КПП? Ручку или автомат брать? Интересно как автомат себя проявляет на данных машинах.
Илья468 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.10.2014, 07:38   #359
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,138
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Интересно как автомат себя проявляет на данных машинах.
Вроде-бы никаких проблем, у акпп имеется ручной режим. И, на всех модификациях присутствует круиз-контроль, который активен с 40 км/ч.

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ручку или автомат брать?
Лично для меня - чем дешевле, тем лучше. У нас в Тулузе многочасовых мелкоползущих пробок нет и ручка не утомляет.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2014, 20:52   #360
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,138
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Когда был на ТО-1 обратил внимание на строение задней подвески Антары. Вот такой внутри пружины стоит ограничитель, какбе защита от перегруза. Очень логичное решение. Да сама пружина зафиксироавна на рычаге через резиновый изолятор, такой-же установлен и в кузов.

На фото видно значительное углубление на рычаге, ну как "гнездо" для пружины.
На передней подвеске такой-же ограничитель установлен на штоке амортизатора.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика