|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
![]() ![]() |
Цитата:
P.S. Насколько я понял, вы хотите оправдать производителя за его враньё? Последний раз редактировалось Лимузин; 16.10.2014 в 07:07. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Да и Вы так и не ответили на вопрос, о расходе топлива в каком режиме мы говорим
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1. Мы говорим об указанном расходе топлива на а/м Дастер 2.0 4х4 МКП6. По данным производителя, его расход : Городской - 10.3 л/100км Загородный - 6.5 л/100км 2. Все термины ("городской" и "загородный" расходы) - производителя. И в этом главная особенность. Подробнее: Что такое "загородный" расход с точки зрения производителя? В свое время (лет 7 назад) я сам интересовался подобным вопросом, это идеальные условия: 1. Прогретый мотор перед испытаниями 2. Технически исправный а/м на заводской резине. 3. Заправленный качественным топливом (не полный бак, а чуть больше 50%). 4. а/м пустой! Т.е. без пассажиров и багажа. 5. Все потребители выключены. А это музыка, кондей, подогревы... Про свет - не помню. 6. Идеальный водитель - массой (если не путаю) 60 кг и "настроенный" на экономичную езду. 7. Идеальные условия окружающей среды (температура около +15С, нормальное давление 760 мм рт ст, безветрие и т.д.). 8. Дорога без других а/м, ям, крутых подъемов и спусков. Т.е. движение равномерное и прямое - без обгонов и объездов... 9. Дистанция, достаточная для получения результата. Вот тут не помню даже примерно, но если исходить из того, что погрешность должна быть около 0.1л, то вспоминая физику и методы оценки погрешности измеряемых величин (мы должны потратить не меньше 1л и заливать топливо из мерной колбы), получим дистанцию не меньше 20км. В реальной жизни - заправки из колонок или канистр, у которых точность - до 0.5л. Т.е. пробеги в реальных тестах - от 100км. Грубо говоря - надо мотор, заправится до отсечки на выбранной колонке, и поехать на пустом а/м со скоростью 85-90км/ч по пустому шоссе км 70 в одну сторону (медленно и печально), потом развернуться и так же поехать обратно на ту же колонку, опять заправиться до отсечки, и рассчитать расход. Про "городской" - еще веселее. В регламенте тестов четко указана дистанция, число и время остановок (имитация светофоров и пешеходных переходов), средняя скорость (около 40км/ч) ... Я в городском движении не могу подобрать такой режим. То автобусы, то пробки, то другие а/м, то пешеходы... И все не по нормативам ![]() Про смешанный - там простая математика, определенные проценты городского и загородного расходов. Смысла не несет вообще. Если и поговорить про обман - то только про "загородный" расход. Мне удавалось получить в поездке с сыном, на а/м с работающим кондеем, меряя расход от и до (а не на прогретом моторе), с учетом пары киломтеров по городу, расход 7.2л на сотню. Что очень близко к 6.5 литрам "идеального" теста. Особенно с учетом того, что у меня некоторые условия были не такими, как в тесте. Подробнее про мой расход топлива - ТУТ |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вопрос, обычно, в размерах этой "натяжки". В большинстве случаев (и в нашем тоже), она не выходит за пределы того, о чём стоило бы заявлять как о "вранье". На 1.6 4х4 МКПП производитель заявляет: Город 11 Трасса 7 Смешаный 8,2 По факту, смешанный у меня получается летом 9, зимой 10. По трассе (пробовал один раз замерять ради прикола) можно добиться 6,5. Но ездить в таком режиме тяжело, и обычный расход трассы около 8. Не вижу никаких поводов размышлять о "вранье производителя".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |