Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 11:27   #1
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Nafigvajag расскажи как установлено заводское ГБО на дастере.
где балон, на сколько литров, какое оборудование? какая доплата за ГБО?

Вообще в Восточной Европе заметил много заправок с LPG, в Турции тоже (там бенз. вообще по 100 р., газ по 50 р.), у нас тоже к этому придет как бенз. по 60 р. станет.
Баллон под багажником, вместо запаски, тор на 42 литра, 34 литра рабочий обьем. Оборудование Landi Renzo Omegas, все кроме бака, бак польский, форсунки со стальными седлами, громкие, зато дольше ходят без перекалибровки. Обошелся дастер с ГБО на 350 евро дороже, чем его бензиновый аналог. При моих пробегах и наших ценах на топливе, получается, что за 5-6 лет ГБО отобъет мне стоимость машины. Расход колеблется между 8 - 11 литров на 100 км, средний где-то 9,3. Бензин сейчас стоит 1,35 евро, газ 0,59 (в последний месяц сильно подорожал, процентов на 30, до того был 0,40). Вот такая арифметика. Запас хода на газе невелик, но заправок полно. Дополнительные расходы к ТО из-за ГБО, 60 евро на 40 000 км пробега за фильтр жидкой фазы. Как-то так...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика