Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Кузов и салон > Уход за кузовом и салоном

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 10:45   #1
Квез
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Квез
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: ДракоДастер Adventure 2.0,4x4,АКПП,пп,esp"Черная Фурия"
Сообщений: 386
Квез Квез Квез
Отправить сообщение для Квез с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
КПД инвертера никак не 0.9, а в лучшем случае 0.5-0.6. Ну и аккум в машине заряжается не более, чем на 80% и разряжать его в 0 нельзя. Так что если оно вообще работать будет, то минут 10-15
Тогда уж лучше генератор покупать, он кстати не особо дороже такого инвертера получится (а может и дешевле) и безопаснее Правда громко и вонюче, как при работе, так и при хранении
Да,да я уже решил. В топку автомойку с такой мощностью)) возьму для дачи Керхер 5 и успокоюсь, а в дороге и ведерком помою)), если что.

А по КПД- не согласен Считаю не меньше 0,8. Я потому толстый медный силовой кабель и хочу проложить, чтобы потерь не было.
Квез вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика