|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
С электрикой знаком.
В замершем Сценике 2, с у битым льдом аккамулом (корткое пластин) "эксперимент" проводили.Ехали до магазина без аккамула . Заводились с моего. Как же вы передвигаетесь на полностью заряженном аккумуляторе господа? Какое напряжение на клеммах на машине, и какой ток зарядки протекает,какое сопротивление имеет аккумулятор?Посчитайте создаваемую нагрузку-"баласт". (16В 1А от зарядника) Вот вы пишите про резервный аккамул.Какой он по конструкции будет?Ни один из вас не сказал.Что помимо емкости А/ч,есть такая величина как ток разряда.Есть величина критическое напряжение разряда аккумулятора.Причем "стартерные" и "тяговые" имеют в этом различие.
__________________
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |