Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 17:47   #11
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

С электрикой знаком.
В замершем Сценике 2, с у битым льдом аккамулом (корткое пластин) "эксперимент" проводили.Ехали до магазина без аккамула . Заводились с моего.
Как же вы передвигаетесь на полностью заряженном аккумуляторе господа? Какое напряжение на клеммах на машине, и какой ток зарядки протекает,какое сопротивление имеет аккумулятор?Посчитайте создаваемую нагрузку-"баласт". (16В 1А от зарядника)
Вот вы пишите про резервный аккамул.Какой он по конструкции будет?Ни один из вас не сказал.Что помимо емкости А/ч,есть такая величина как ток разряда.Есть величина критическое напряжение разряда аккумулятора.Причем "стартерные" и "тяговые" имеют в этом различие.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика