|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
![]() ![]() |
Цитата:
![]() P.S. .... вот к стати, любопытно было бы узнать, максимальная скорость была достигнута при каких оборотах двигателя? Последний раз редактировалось Лимузин; 10.08.2014 в 05:49. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
В чем заключается риск для двигателя?
В оборотах? Так 5- тыс оборотов можно накрутить и на первых передачах. В нагрузке? Она всяко меньше, чем попытки ехать на 1500 оборотах в горку на 6-й передаче. Что для мотора изменится за эти 15 тыс км пробега? О каких "соках" мотора идет речь? Такое ощущение, что повторена, сказанная кем-то фраза, но будучи не очень "в теме", переработана до неузнаваемого вида... ![]() PS второй а/м в семье - с бензотурбо мотором, чипанул (было 150л, стало 205лс) на пробеге 1,5 тыс км, сейчас пробег больше 75 тыс км, состояние мотора - отличное, так что... Но могу научить, как убить мотор за 5-10 тыс км, быстрее так же можно, но придется руки прикладывать
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |