Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 19:43   #641
svsuhov
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для svsuhov
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Spb
Авто: Luxe 4x4 2.0 ESP Black
Сообщений: 161
svsuhov
По умолчанию

Все же сомнения все еще перевешивают. Тем более есть некоторый противовес в виде круиз-контроля с бустером. Езжу исключительно в режиме "динамик", но он как и режим "спорт" тоже не панацея от провала на старте. Расход опять же логично выше стока, по городу меньше 13 бывает редко. Может у кого-то был опыт сравнения бустера с прошивкой? Кто-то, что-то ранее пытался описывать, но как-то очень куцо. Андрей, Zap, может ты что-то можешь рассказать? У тебя как раз RSW прошивка и круиз стоит. Хочу прошивку от RSW, но вот не хватает чуть больше инфы. Понимаю что не совсем корректное сравнение, но хотя бы субъективно.
svsuhov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.07.2014, 20:28   #642
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svsuhov Посмотреть сообщение
Все же сомнения все еще перевешивают. Тем более есть некоторый противовес в виде круиз-контроля с бустером. Езжу исключительно в режиме "динамик", но он как и режим "спорт" тоже не панацея от провала на старте. Расход опять же логично выше стока, по городу меньше 13 бывает редко. Может у кого-то был опыт сравнения бустера с прошивкой? Кто-то, что-то ранее пытался описывать, но как-то очень куцо. Андрей, Zap, может ты что-то можешь рассказать? У тебя как раз RSW прошивка и круиз стоит. Хочу прошивку от RSW, но вот не хватает чуть больше инфы. Понимаю что не совсем корректное сравнение, но хотя бы субъективно.
До прошивки я на "динамик" ещё как-то ездил, на спорте уже не мог. Зимой бустер не включал вообще, зимой же прошился, как потеплело, попробовал комбинацию чипа и бустера - по ощущениям примерно то же самое, что "спорт" до прошивки - ездить невозможно. В связи с этим, считаю бустер бесполезной фичей, пользуюсь только КК.

В жару машина стала ездить очень плохо. То ли я уже настолько привык к чипу, то ли бензин везде плохой стал, то ли кольца пора менять. Провала вроде-бы и нет, но машина очень тугая, тянет плохо, приходится переключаться вниз и крутить двигатель.
С расходом все по-разному: утром по городу 9-11, вечером 13-14 литров, в среднем 12,5 литров на сотню выходит. Сегодня мотался в Пушкин и обратно - меньше 8 литров на сотню вышло.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.07.2014, 21:01   #643
Ligashy
Новичок
 
Аватар для Ligashy
 
Имя: Василий
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Брянск
Авто: Privilege 2.0, 4X4WD, МКП,ESP, бежевый, 2013
Сообщений: 16
Ligashy
По умолчанию

svsuhov, Я тоже задавался таким вопросом.Личного опыта к сожалению нет. Почитав инфу инете, пришел к выводу, что если ставить бустер и чип, то по городу ездить невозможно, особенно в пробках, по трассе еще ничего. По-этому личное мнение,что это гремучая смесь.С другой стороны можно и то, и другое, а по делу определиться.Можно и откат сделать, и бустер выкинуть. Как говорится каждому свое.
Да, в предыдущем посте забыл добавить, что особой разницы между заливом 92 или 95 я не заметил, какие я заправки только не пробовал.
Ligashy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.07.2014, 23:24   #644
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

У меня чип и КК+бустер, с весны езжу в режиме динамик.
В жару (теплее +25С) тянет только на 98, на 95 заметные провалы в тяге (как на 92 в прохладное время).
Про бустер - т.к. он просто меняет чувствительность педали, то ездить на нем можно всегда, просто педаль в этом случае надо трогать нежнЕе. Режим спорт мне вообще не понравился - что до чипа, что после - уж очень нежная получается педаль газа около оборотов ХХ, особенно для зимней обуви.

Про валит и прочее - после 130км/ч дастер еле едет, обгоны что с чипом, что без него, что с бустером - три раза подумай, и не едь (сравниваю со своей второй машинкой). С чипом чуть увереннее, но не настолько, что бы говорить об удовольствиях при обгонах...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.07.2014, 23:38   #645
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,689
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

svsuhov, я круизом пользуюсь только как круизом. Всякие динамики не включаю. До прошивки ездил только на динамике, мне нравилось. А после прошивки ничего не включаю

Цитата:
Сообщение от Ligashy Посмотреть сообщение
Теперь понял. Будут выходные попробую. И еще одна маленькая ремарка, если кому-то интересно. Вообще-то боялся прошиваться-думал с гарантии слечу. Ну типа, вдруг, когда официалы подключатся к мозгам, если возникнет такая необходимость и на первой секунде выскочит измененная прошивка. Но...Была проблема с датчиками ABS и ESP, сутки ковыряли мозги, но ничего не увидели!Конечно может такой уровень сервисменов. Но факт есть факт.

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

Да и еще- ВСЕМ СПАСИБО!)
от уровня сервисменов это не зависит. Они не увидят, что у вас машина прошита даже если подключат свой сканер. Он такую информацию не покажет. А покажет такую информацию специальное оборудование, которого у них скорее всего нету. А даже, если и есть подключать они его будут только в одном случае - если будет обращение по гарантии, причем какое-нибудь серьезное. Так что можно не париться
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.07.2014, 10:40   #646
u313
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 79
u313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ligashy Посмотреть сообщение
Всем привет!Прочитал комент скитальца по прошивке. У меня такая же история. При включенном кондере и повороте руля плавают обороты. Шился по м/ж. Прошивка RSW TE-2 V.2 Что делать? Так все оставить или перепрошить?
Тоже есть такое, но только в пробках, просто прогретая машина ведет себя нормально. И если чуть тронуть педаль газа, обороты тут же встают ровно. Особо не напрягает, хотя хотелось от этого бага избавиться. Надо будет еще на всяк случай проверить подсос воздуха у дросселя. Берется баллончик с карбюраторной промывкой и прыскается в район соединения дросселя и впускного коллектора. Если подсос есть, обороты подпрыгнут от доп. порции горючки. Надо будет заморочиться, чтобы понять, прошивка это или неисправность.
u313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 14:54   #647
Ligashy
Новичок
 
Аватар для Ligashy
 
Имя: Василий
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Брянск
Авто: Privilege 2.0, 4X4WD, МКП,ESP, бежевый, 2013
Сообщений: 16
Ligashy
По умолчанию

Спасибо Zap, и все кто откликнулся!Купил резинку на дроссель, промыл как полагается(не хочу сказать, что уж много грязи было), поменял и ....вуаля. Проблема вроде как исчезла!Обороты не плавают, и переключение передач стало как-то помягче, а то при включенном кондере при переключении были рывки(как-будто сцепление бросаешь). Теперь вроде все пучком. Посмотрим.
Ligashy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2014, 21:39   #648
Скиталец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Скиталец
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
Скиталец Скиталец
По умолчанию

Ездил на ТО.Промыли дроссель и кольца посадили на герметик.Обороты плавать перестали и машина на высоких оборотах стала ощутимо шустрее.
__________________
Скиталец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2014, 05:12   #649
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Я вот тоже хотел сказать пару слов про чиповку. Собственно в чём заключается её смысл? Разговаривал тут со знакомым мастером (не знакомые просто не отвечают толком на вопросы или нагло врут). Он говорит, что, программа, залитая на заводе, очень ограничивает возможности двигателя. Иначе машина просто не пройдёт все тесты по экологии и прочее, и прочее. Получается, что двигатель заведомо затачивают под обеднённую смесь, от которой ничего путного не добьёшься. Задача чиповки перевести двигатель на нормальную, или слегка обогащённую смесь. Вполне понятно, что расход топлива сразу подпрыгнет, улучшится динамика, машинка перестане "клевать" при включенном кондее.. ну и прочие радости! А у нас народ хочет из Дуськи сделать ракету, и чтобы жрала, как в паспорте! Друзья, не слишком ли вы многого хотите?
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2014, 05:21   #650
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
По умолчанию

Лимузин, от части все правильно за исключением расхода топлива т.к. после чиповки расход падает примерно на литр, естественно при увеличении динамики.
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
M@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.08.2014, 10:33   #651
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Обедненная и обогащенная смесь - это представления из эпохи карбюраторов.
В современных ЭСУД все намного сложнее и массштабнее.
Тупо забеднить смесь - значит повысить температуру сгорания смеси.... со всеми далее вытекающими...

То что производителю главное уложить в евронормы рынка сбыта зачастую в ущерб динамики двигателя - это да, так оно есть. Чтобы попасть в нормы выбросов на холостом ходу - тупо занижают обороты ХХ, отчего в пробках со всеми включенными потребителями получаем вибромассажор в руках и двигатель на грани маслянного голодания. Все мелколитровые машинки этим болеют. И даже Оптима 2.4 стоимостью под 1,5 ляма... о_О
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2014, 16:30   #652
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M@N Посмотреть сообщение
Лимузин, от части все правильно за исключением расхода топлива т.к. после чиповки расход падает примерно на литр, естественно при увеличении динамики.
Ничего он не падает, не нужно вводить людей в заблуждение, подрастает расход, но не много
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 16:48   #653
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Расход выростает, только потому что народ гашетку давит в пол.
Если ездить как обычно, то падает.
Только я не знаю тех, чтоб чиповали для экономии.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2014, 19:01   #654
M@N
Админ в одноклашках
 
Аватар для M@N
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
M@N M@N M@N M@N M@N
По умолчанию

никмих, за вводом людей в заблуждение никогда замечен не был и надеюсь, что не буду! То, что расход падает - это уже давно всеми проверенный и доказанный факт и никуда от этого не денешься, а если расход реально увеличивается, то см. коммент №653.
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
M@N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.08.2014, 04:14   #655
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Обедненная и обогащенная смесь - это представления из эпохи карбюраторов.
В современных ЭСУД все намного сложнее и массштабнее.
Тупо забеднить смесь - значит повысить температуру сгорания смеси.... со всеми далее вытекающими...
Уважаемый, Таёжник! Никто и не спорит, что в современных ЭСУД всё намного сложнее и масштабнее! Так всё усложнили, что караул совсем.... Но давайте будем честными до конца, и согласимся, что законы сгорания бензина, отменить невозможно. А законы общеизвестны..... на 1Кг бензина, нужно 16Кг воздуха. Именно это соотношение даёт максимальный КПД топлива, (при условии, что оно соответствующего качества). И именно это соотношение, принято считать нормальной бензовоздушной смесью. Причём тут карбюраторы? Карбюраторы канули в лету, потому, что исчерпали свои возможности, и уже не могут точно создавать горючую смесь для двигателя при разных режимах его работы. К тому-же появились новые возможности для реализации его задачь.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.08.2014 в 06:03.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 05:47   #656
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Стехиометрический состав горючей смеси (от др.-греч. στοιχεῖον — основа, элемент и μετρέω — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15.6:1

Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного окислителя. В двигателях внутреннего сгорания окислитель-атмосферный кислород. Коэффициент избытка окислителя(α) для горючей стехиометрической смеси равен единице.

Для достижения максимальной мощности и экономии этот состав не является оптимальным.

Последний раз редактировалось RSW; 19.08.2014 в 05:52.
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.08.2014, 08:42   #657
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
.... на 1Кг бензина, нужно 16Кг воздуха. ...


Ничего не перепутали?
Не желаете уйти в тему килограммого учёта топлива на АЗС и отпуска его потребителю в литрах? А дальше плотности топлива, средневзвешенная, приведение к стандартным условиям....
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2014, 11:09   #658
Ligashy
Новичок
 
Аватар для Ligashy
 
Имя: Василий
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Брянск
Авто: Privilege 2.0, 4X4WD, МКП,ESP, бежевый, 2013
Сообщений: 16
Ligashy
По умолчанию

Дааа, друзья, простому обывателю тут не разобраться!!!Стехиометрический состав, обеднить, обогатить смесь и т.д. Не знаю, мне как простому обывателю важно: удобство и приятность вождения, ну и кончено, чтобы движок не умер раньше времени
Коллеги, такой вопрос, конечно не по теме, может подскажите, где посмотреть. Ситуация такая: на 6 передаче при 3,5 тыс. оборотов начинает вибрировать руль, при дальнейшем увеличении где-то до 4 тыс. вибрация несколько уменьшается. Вопрос: в чем причина? (сход-развал, давление в колесах- норм.)
Ligashy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 11:13   #659
smol2007
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для smol2007
 
Имя: Александр
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Adventure 2.0 4x4
Сообщений: 233
smol2007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ligashy Посмотреть сообщение
Дааа, друзья, простому обывателю тут не разобраться!!!Стехиометрический состав, обеднить, обогатить смесь и т.д. Не знаю, мне как простому обывателю важно: удобство и приятность вождения, ну и кончено, чтобы движок не умер раньше времени
Коллеги, такой вопрос, конечно не по теме, может подскажите, где посмотреть. Ситуация такая: на 6 передаче при 3,5 тыс. оборотов начинает вибрировать руль, при дальнейшем увеличении где-то до 4 тыс. вибрация несколько уменьшается. Вопрос: в чем причина? (сход-развал, давление в колесах- норм.)
Балансировку колес проверь, может грязи внутри дисков налипло много
smol2007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.08.2014, 06:54   #660
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

На сайте svvmotorsport нашёл информацию по доработке дроссельного узла, которая как в паре с чип-тюнингом, так и независимо от него дают прирост динамики. Есть отзывы о доработке логана и сандеро, в основном шевроле. Хотелось бы услышать, кто что думает. Вот ссылка http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика