|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: Подмосковье
Авто: duster privilege 4x4 2.0 мкп6 ESP
Сообщений: 4
![]() |
Проверил расход по трассе на одном и том же участке дороги, в режиме auto и 2wd, при прочих равных
Auto – 8.1 2wd – 7.8 Думал что на трассе то как раз разницы и не будет, ибо зад и не подключается, ан нет, разница 300гр. )) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
От того, что включен режим 2wd, у Вас что, масло в заднем мосте прокручивать не надо? Или у Вас хабы стоят? Или по трассе в режиме auto у Вас задний привод иногда подключается?
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: Подмосковье
Авто: duster privilege 4x4 2.0 мкп6 ESP
Сообщений: 4
![]() |
Один участок, примерно одна скорость, без обгонов, с кондеем, ну разве остался ветер)) Просто уж больно чётко цифры на бк у меня установились на 300гр. ниже после включения 2wd
А вообще питание же отключается, так (пусть не полностью, читал тут тему про муфту)? Так почему же снижение потребления электроенергии не повлияет на расход? Незначительно, но тем не менее. Есть владельцы дастеров которые утверждают что тем самым чуть ли не литры экономят, решил проверить, получил результат |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |