Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 77.57%
4 (хорошо) 12 11.21%
3 (удовлетворительно) 8 7.48%
2 (плохо) 4 3.74%
Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2014, 10:39   #1
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

svv, не тестил не кто на бездорожье? После тюнинга я так понял машина становится динамичной, как это может сказаться при проезде грязевых барьеров, где нужно идти в натяг, и пробуксовка нежелательна. Или здесь чип лучше тот что для комфортной езды вы делаете. Не знаю, понятно я изъяснился? короче, если чип под динамику, то нет грязи, если чип комфорт то это лучше для бездорожье а не для динамичной езды. Правильно понял?

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Цитата:
Сообщение от fstupkin Посмотреть сообщение
Сейчас этого нет. Нажал, идет ускорение.
На каких оборотах нажал и идет ускорение? После 4500 идет такое же ускорение? Интересует на второй скорости, у меня на 6000 оборотах вышло 63-64 км/ч, видео выкладывал, стрелка ползет после 4300 медленно, как буд то кто то за попу держит.

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------

Ky6uk, Игорёк я определюсь, но я не люблю спешить, сейчас другие приоритеты пока. Я собираю информацию, анализирую, потом все сразу делаю в один мах.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 30.07.2014, 18:03   #2
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
svv, не тестил не кто на бездорожье? После тюнинга я так понял машина становится динамичной, как это может сказаться при проезде грязевых барьеров, где нужно идти в натяг, и пробуксовка нежелательна. Или здесь чип лучше тот что для комфортной езды вы делаете. Не знаю, понятно я изъяснился? короче, если чип под динамику, то нет грязи, если чип комфорт то это лучше для бездорожье а не для динамичной езды. Правильно понял?[COLOR="Silver"]
Правильно понял.На более "острой"(спорт) педали работаешь сцеплением,или ловишь обороты"газулькой", чтобы не сорваться в букс.
Поэтому, каждый выбирает под себя, от условий движения, как часто по городу или бездорожью.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2014, 20:24   #3
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Правильно понял.На более "острой"(спорт) педали работаешь сцеплением,или ловишь обороты"газулькой", чтобы не сорваться в букс.
Поэтому, каждый выбирает под себя, от условий движения, как часто по городу или бездорожью.
Вот вы раздули. После прошивки увеличивается крутящий момент, значит будет удобнее и комфортнее ехать хоть по грязи хоть по асфальту.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика