Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2014, 11:24   #121
alexvikom
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
alexvikom
По умолчанию

Точно прошел час и как ни в чем небывало. Завтра продиагностирую.
alexvikom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.07.2014, 17:27   #122
alexvikom
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
alexvikom
По умолчанию

продиагностировал сегодня.....
в двигателе ошибки
df1017 comp 1def internal fault
df091 veh speed information

стирать не стал поеду к дилеру.
alexvikom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 16:49   #123
alexvikom
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
alexvikom
По умолчанию

Приговорили блок двигателя. Есть в нем и другие программы косяки.
Например при запуске двигателя и с включенным кондиционером при одновременно включении компрессора и повороте руля глохнет иногда.

Ни у кого нет странного ощущения пробуксовки на второй передаче.? При одинаковом нажатии на газ обороты и ускорение растут не равномерно.
alexvikom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 17:11   #124
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

и что теперь?
замена двигателя?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 17:30   #125
Максим Олегович
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
Максим Олегович
По умолчанию

У меня при одновременном влечении кондея и передачи в D глохнет. В принципе объяснимо (как я думаю). Растет нагрузка отбора мощности. Необходима дополнительная подача топлива. Мозги дают команду, но механические элементы не успевают "подхватить" (или мозги медленно срабатывают). В итоге-заглохла. Смущает другое-при торможении (езда с кондеем) обороты падают неравномерно. Можно уже встать-а обороты 2000.
Максим Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 18:06   #126
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Олегович Посмотреть сообщение
Смущает другое-при торможении (езда с кондеем) обороты падают неравномерно. Можно уже встать-а обороты 2000.
У меня похожая ситуация на 4х2 АКПП.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 18:18   #127
zzzdzzz
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zzzdzzz
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Дуся 4х4 2.0 Акпп Привеледж
Сообщений: 44
zzzdzzz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Олегович Посмотреть сообщение
У меня при одновременном влечении кондея и передачи в D глохнет. В принципе объяснимо (как я думаю). Растет нагрузка отбора мощности. Необходима дополнительная подача топлива. Мозги дают команду, но механические элементы не успевают "подхватить" (или мозги медленно срабатывают). В итоге-заглохла. Смущает другое-при торможении (езда с кондеем) обороты падают неравномерно. Можно уже встать-а обороты 2000.
Такая же беда, пару раз заглох, на ходу, разворачиваясь. Раньше и не слышал даже, что авто с акпп может заглохнуть. Я ладно, а вот жена несколько раз глохла в пробке. Пока там сообразила, что заглохла, пока повернула ключ зажигания, пока сообразила, что на "драйве" не заведешь машину, пока переключила селектор акпп на "паркинг", в общем, сзади обсигналились. А если в горку, давишь на газ, а машина катится назад.
Задавал этот вопрос в теме "Петровский", ответ не услышал.
По оборотам тоже обратил внимание, иногда не сразу падают, особенно сейчас, по жаре, в пробках. После трассы вроде как все в порядке. Скоро на первое ТО, задам вопрос.
__________________
Ленивые делают все быстро, чтобы поскорее отделаться от работы, и делают все качественно, чтобы потом не переделывать.
zzzdzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 18:39   #128
Максим Олегович
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
Максим Олегович
По умолчанию

У меня очень похожая ситуация была на МЕГАНЕ 2 ф 2. Но тот не глох на прочь. Обороты, при торможении летом с кондеем гуляли. А с торможением аналогично. Отъездил 70 000 и продал. Но 2 раза АКПП ремонтировал-клапана какие то меняли.
Максим Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 23:43   #129
extropol
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
extropol
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 00:44.
extropol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.07.2014, 09:57   #130
Максим Олегович
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
Максим Олегович
По умолчанию

Если сможете убрать глюк с +D, поподробнее о способе устранения. Хотелось бы и у себя убрать.
Максим Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 12:35   #131
deda
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для deda
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 привележ 4х4 АТ
Сообщений: 38
deda
По умолчанию

Проехал более 5000 км и пока не разу не глох, правда со снежинкой пока ещё не пробывал, а так всё нормально. Буду скоро прошивать от адакт, там посмотрим.
deda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 11:01   #132
alexvikom
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
alexvikom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extropol Посмотреть сообщение
Прошивка на 2.0л 4х4 АКПП довольно глючная, видимо сильно спешили и нормально не успели откалибровать. У меня тоже глохнет при включенном кондиционере + D, иногда зависают и плавают обороты.
Еще заметил баг при включенной кнопке со снежинкой. По замыслу производителя, нажатием кнопки мы загрубляем педаль газа т.е. получаем момент при более глубоком нажатии педали газа по сравнению с отжатой кнопкой.
На самом деле разницы никакой не чувствуется это раз. Второе, что при нажатой кнопке попробовал несколько раз трогаться плавно и чуть быстрее, в какой-то момент Дастер сильно клюет носом с жестким ударом в трасмиссию, при этом загорается лампа ESP и тут же гаснет. Это в легком варианте, в более жестком система впрыска уходит в аварию, обороты устанавливаются в районе 2000, на педаль газа не реагирует, АКПП блокируется на одной передаче (вроде 3-й), загорается чек. Сканер показывает ряд ошибок в моторном ЭБУ и в блоке АКПП. Кто сталкнется с таким учтите - перезапуск двигателя не помогает, только снятие клеммы с АКБ на минуту-две.
Себе этот глюк исправил, имею редактор и загрузчик для работы с этим ЭБУ, там откровенный ляп калибровщиков. Педаль тоже получилось настроить на очень плавное трогание при большом ходе нажатия. Очередь за холостыми оборотами и заглыханиями при включенном кондиционере + D.

Попробуйте, как у других владельцев с нажатой кнопкой ведет себя автомобиль. Только нужно 2-10 раз повторить трогание в разных режимах.
с десятого троганья упала в аварию! вот теперь после замены блока посмотрим. через две недели дилеры обещяли заменить

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

потом проверю версию программного обеспечения
alexvikom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 12:39   #133
extropol
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
extropol
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 00:44.
extropol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 14:21   #134
alexvikom
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
alexvikom
По умолчанию

они пытались его прошить но не пошло.... написали замену. я делал скрины прошивки старого блока, поменяют еще раз гляну.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0022.JPG
Просмотров: 1815
Размер:	3.05 Мб
ID:	31976  

Последний раз редактировалось alexvikom; 31.07.2014 в 14:32.
alexvikom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 17:20   #135
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Да, чего то перемудрили со "*" на "4Х4". На "4х2" просто- жмакнешь на кнопку "*"- получишь эффект "трогания со второй", получше навыков среднестатистического водителя на МКП, на заснеженном, скользком покрытии(об этом прямо гласит мануал, имеется, ввиду, про покрытие)).
И в голову не приходит вкл. этот режим на песке, асфальте, для этого существует ручной режим:например, сколь газулькой не газуй, выше выставленой в ручную, передача не переключиться...

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

Замечено, например, при вскарабкивании на высокий, нестандартный бордюр, в режиме "1", Дастер карабкается легче, чем в режиме"D".ИМХО.
Обороты могут подвисать в жаркую погоду- связываю с более частой работай "карлсона", случаев "глОхания" не было.

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------

Наверное, для этого они и подвисают, в районе 2000 об., на 1-2 сек., чтоб не "глохла".

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 31.07.2014 в 17:27.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 20:32   #136
Максим Олегович
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
Максим Олегович
По умолчанию

Поехал по работе и на пеш. переходе, при торможении, машина глохнет. Больше не заводится. Стартер крутит, и все. Позвонил, вызвал эвакуатор и к ОД. Но при разгрузке с эвакуатора она завелась. ЧЕК погас.
Машину продиагностировали, ошибок впрыска нет! Однако, буквально несколько дней назад Рено выложил новую программу, так как случаи, подобные моему наблюдаются. Перепрошили блок-и в путь.
Кстати-перестал глохнуть движок, если одновременно кондей и коробку в драйв переводишь, при торможении с кондеем включенным, обороты сильно не гуляют.
Максим Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.07.2014, 21:19   #137
extropol
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
extropol
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 00:43.
extropol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 06:16   #138
Максим Олегович
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
Максим Олегович
По умолчанию

Выложили в дилерской сети. К ОД можно подъехать с этим глюком.
Максим Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 10:12   #139
alexvikom
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
alexvikom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexvikom Посмотреть сообщение
Ни у кого нет странного ощущения пробуксовки на второй передаче.? При одинаковом нажатии на газ обороты и ускорение растут не равномерно.
катался с компом вчера. выяснил что на второй передаче реализована еще виртуальная передача. Реализовали ее спомощью блокировки гидротрансформатора. Непонятно только почему так некачественно реализован переход блокировки. На vw вообще не чувствуется переход.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0027.JPG
Просмотров: 1861
Размер:	1.57 Мб
ID:	31986  
alexvikom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 10:28   #140
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,783
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexvikom Посмотреть сообщение
катался с компом вчера. выяснил что на второй передаче реализована еще виртуальная передача. Реализовали ее спомощью блокировки гидротрансформатора. Непонятно только почему так некачественно реализован переход блокировки. На vw вообще не чувствуется переход.
Вот Вы сравнили VW... У рено никогда не было надежных автоматов. Дизели, да классные.
(Сам я конечно на автоматах Рено не ездил, но судя по отзывам знакомых сервис-мастеров могу сделать данный вывод.) Если кого-то обидел, прошу прощения. На чем ездить выбор каждого личный.
Мне показалось данное сравнение некорректным, опять же смотря с какой моделью VW сравнивать. То с что с дастером это понятно.

Последний раз редактировалось Подводник; 01.08.2014 в 10:48.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика