Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 12:57   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,637
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Двигатель 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер (Renault Duster)

Все об этом моторе 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер


Другие полезные темы:
Бензин или Дизель
Двигатель 1.6 или 2.0
Топливо: АИ-92 или АИ-95
Свечи для двигателей 1.6. и 2.0

Брошюра по F4R.
Звук работающего 2.0
"Износ двигателя" статья журнала За Рулем.
Визуальное отличие бензиновых моторов.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось dg972; 26.05.2015 в 20:36.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 28.07.2014, 10:41   #181
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devils Посмотреть сообщение
Вы сейчас точно про Дастер пишите?
Я переключаюсь на 3500 об/мин и на повышенной передачи получается 2900 об/мин.
Я к примеру написал (просто точно не помню). А надо чтобы было не ниже 3500, тогда получается максимально быстрый разгон. Я же не говорю, что так всегда надо ездить. Иногда надо и крутить......

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------

Если крутить только до четырех, то до сотни будет разгон секунд 20
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.07.2014, 06:20   #182
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,637
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Я бывает кручу до "отсечки" на 1,2,3 передачах.
Вот я вчера попробывал , подчеркиваю..попробывал крутить мотор до отсечки.. на ПЕРВОЙ и на ВТОРОЙ ну это ж капец, Васяяяяя.... За каким хреном это делать в отсечку на этих скоростях... Что б раскрутить мотор до 6000 об.??? иначе провал будет... Это ж надругательство над мотором...если в стоке у него пик 3950 об/мин
Вы ж сами написали:
Цитата:
Крутить имеет смысл. Чтобы на следующей передаче выйти на максимальный крутящий момент. Если переключаться на 4-х то на следующей передаче пойдешь с 2,5 и будет провал.
После чего пишем это...
Цитата:
А стоковая прошивка настроена нормально.
" Кому и кобыла невеста " (с)
Исходя из графиков стока и чиповки ,ранее мной предложенных говорить мне больше не о чем...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 29.07.2014 в 10:07.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.07.2014, 09:42   #183
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

в общем выкладываю видео, это были всё же мои ощущения, машина разгоняется, но не так как мне хотелось бы, в голове создалась элюзия, после промывки инжектора, что машина будет пулять, раньше больше 4000 на второй не раскручивал, до 4000 машина пуляет не плохо. Наверное прошивка убирает этот барьер.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 09:50   #184
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Это ж надругательство над мотором...
Для мотора 6 тыс оборотов это ерунда. Даже ВАЗовские моторы на "злых валах" крутят до 8 тыс. А не крутят моторы обычно наши дедушки которые ездили еще на 401 Москвичах и ГАЗ 20 "Победа". Там бесполезно крутить.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 10:36   #185
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Для мотора 6 тыс оборотов это ерунда. Даже ВАЗовские моторы на "злых валах" крутят до 8 тыс. А не крутят моторы обычно наши дедушки которые ездили еще на 401 Москвичах и ГАЗ 20 "Победа". Там бесполезно крутить.
Ага, только у зарублевцев после езды в таком режиме по полигону 1,5л масла в ресивере воздушного фильтра появилось...
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2014, 11:11   #186
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devils Посмотреть сообщение
Ага, только у зарублевцев после езды в таком режиме по полигону 1,5л масла в ресивере воздушного фильтра появилось...
У меня масло не жрет. Пробег 76 тыс. Кручу частенько. И по трассе хожу 160 км.ч. очень часто. Это предрассудки боятся крутить мотор. Завод ставит ограничитель оборотов на той величине которая не опасна мотору. Расчётные обороты всегда больше.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 11:33   #187
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
У меня масло не жрет. Пробег 76 тыс. Кручу частенько. И по трассе хожу 160 км.ч. очень часто. Это предрассудки боятся крутить мотор. Завод ставит ограничитель оборотов на той величине которая не опасна мотору. Расчётные обороты всегда больше.
Для завода главное что бы мотор выходил гарантию (100 000км или 3 года - что наступит раньше) - а дальше его Ваш мотор не интересует!
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.07.2014, 11:46   #188
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devils Посмотреть сообщение
Для завода главное что бы мотор выходил гарантию (100 000км или 3 года - что наступит раньше) - а дальше его Ваш мотор не интересует!
Расчетная величина оборотов, которая может разрушить поршневую группу превышает 10 тыс. об/мин. Я на своих машинах всегда так ездил и пробеги превышали 100 тыс. км и двигатели прекрасно работали.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 20:42   #189
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Расчетная величина оборотов, которая может разрушить поршневую группу превышает 10 тыс. об/мин. Я на своих машинах всегда так ездил и пробеги превышали 100 тыс. км и двигатели прекрасно работали.
Улыбнуло.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 21:13   #190
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Улыбнуло.
Что именно? Запас прочности любого двигателя по различным нагрузкам, в том числе и знакопеременным в нашем случае по оборотам, закладывается с запасом (коэффициент не менее 1,3 - 1,6). Если учесть, что ограничитель оборотов срабатывает на 6500, то получаем критичную цифру минимум - 8450 и максимум 10400 об/мин. Здесь можно много рассуждать и рассчитывать к примеру можно, зная параметры двигателя (ход поршня и т.д.) высчитать критичную скорость движения поршня по цилиндру и перевести в обороты. Кстати где - то на форуме написано (про чип.), что на какой-то из прошивок ограничитель оборотов смещают к 7200 об/мин.

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

Кстати запас прочности вносится в конструкцию не только из-за того, что агрегат может быть случайно перенагружен, а также из-за понятия "усталость металла".

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Так, что исправный мотор тяжело сломать тем более мы не ездим постоянно на 6 тыс. оборотов и с максимальной нагрузкой))))))))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 22:31   #191
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,690
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Илья468, Всё правильно всё красиво. А теперь ответьте пожалуйста, а оно Вам надо крутить до 6000 ? Вспомните какой наилучший крутящий момент на Вашем-нашем движке при котором достигается максимальная мощность и успокойтесь )))) За 20 лет вождения на разных авто ну может пару-тройку раз движок крутил до максимальных оборотов. И после списания авто с последующей продажей номерного агрегата или продажи такового полностью, нареканий к движку из-за, так называемого многими, замыливания НЕ было !
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.07.2014, 22:47   #192
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
А теперь ответьте пожалуйста, а оно Вам надо крутить до 6000 ?
Ситуации разные бывают.....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.07.2014, 23:16   #193
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,690
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ситуации разные бывают.....
С этим не поспоришь, но я веду речь о повседневном использовании.
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2014, 17:41   #194
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Знаю одного "спидди-гонщика", он по Н. Риге летал на 2108. Так он двигло перебирал через 5-7 тыс. Я на всю жизнь запомнил одну фразу, сказанную им: "Если жигулевский мотор не крутить больше 3000, он будет вечным."
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.08.2014, 18:01   #195
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я на всю жизнь запомнил одну фразу, сказанную им: "Если жигулевский мотор не крутить больше 3000, он будет вечным."
Не будет он вечным, помрет нафиг...
Но и крутить его каждый день до отсечки не стоит.
Во всем нужна мера и понимание того, что ты делаешь...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 18:14   #196
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Не будет он вечным, помрет нафиг...
Но и крутить его каждый день до отсечки не стоит.
Во всем нужна мера и понимание того, что ты делаешь...
Полностью согласен...

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Сообщение от Илья468
Ситуации разные бывают.....
С этим не поспоришь, но я веду речь о повседневном использовании.
Понятное дело, что с каждого светофора так стартовать никто не будет....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 20:36   #197
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Я обычно езжу в пределах 2-4 тыс/об, в зависимости от обстановки. Крейсерские - 2000-2500. По трассе до 3500.

Для лучшего понимания, из журнала "За рулём".
"Износ двигателя
Основной вопрос этой статьи - а не приводит ли езда на низких оборотах к преждевременному износу мотора? И, какие режимы самые «износообразующие»..."

http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD...B5%D0%BB%D1%8F
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 01.08.2014 в 20:42.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.08.2014, 21:37   #198
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

А лучше вообще не ездить. Не будет износа поршневой и т.д.))))))))) Или еще лучше не покупать машину, тогда вообще ломаться ничего не будет))))
Надо ездить и не заморачиваться на износ и т.д., а получать удовольствие от вождения. А если заморачиваться на износ то это не езда. Мне к примеру пофиг когда загнется мотор в 200 или 300 тыс. Я его ремонтировать не собираюсь........
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 21:48   #199
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А лучше вообще не ездить. Не будет износа поршневой и т.д.))))))))) Или еще лучше не покупать машину, тогда вообще ломаться ничего не будет))))
Надо ездить и не заморачиваться на износ и т.д., а получать удовольствие от вождения. А если заморачиваться на износ то это не езда. Мне к примеру пофиг когда загнется мотор в 200 или 300 тыс. Я его ремонтировать не собираюсь........
Кто-то покупает машину для удовольствия, а кто-то для работы. Снижение эксплуатационных затрат - не самоцель, но всегда приятно.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2014, 22:48   #200
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Кто-то покупает машину для удовольствия, а кто-то для работы. Снижение эксплуатационных затрат - не самоцель, но всегда приятно.
Для работы пробега в 200 тыс. достаточно, а потом надо продавать. Думаю в любом случае 200 тыс. даже для такси около 2-х лет.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика