|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#121 | |
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
посмотрим, может на праздники и получится. |
|
|
|
|
|
|
#122 |
|
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
![]() |
Уважаемый Администратор!
1. Сейчас я постараюсь выложить полную инс-ю на яндекс диск( вчера не получилось) 2. Понимаете создаётся на форумах такое впечатление, что я что-то хочу людям навязать....Я повторюсь я не продавец пирожков, я просто желающим буду продавать дешевле чем Фирма изготовитель. 3.Я уже писал, что в классическом варианте наш дифф сам по себе ненадёжен( кто будет ставить самоблок убедится ву этом) и по-этому инженера фирмы добавочно ещё и этот вопрос решили!!!! 4. А по поводу муфты-в стандартном рук-ве написано, что при перегрузке муфты(и что-то про нагрев) загорается лампочка и муфта переключается на 2WD. |
|
|
|
|
|
#123 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, нас трое
![]() Во-вторых, из троих только двое владельцы Дастеров и оба вроде пока не собирались покупать. Поэтому лучше обращаться ко всем участникам, а не к нам
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
|
#124 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Кулак,не стоит обижаться.Имею интерес к такому изделию.Но вот в живую бы пощупать...Понимаю это сложно.Но если есть, и будет возможность,стоит провести тест с участием из клубней.Хотя бы так узнаю впечатления...И люди потянуться.
__________________
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#125 |
|
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
![]() |
Благодарю Вас! Все кто со мной посматривайте в праздники мои сообщения я продолжаю видио тесты, исходя из новых пожеланий!
А по любому ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! |
|
|
|
|
|
#126 | |||
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#127 | |
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
1. смотри пункт "А" 2. Смотри пункт "А" 3. сказано сильно! в вопросы философиии без тех данных предпочитаю не углубляться (хотя паркуа бы и не па?))) ) 4. там в руководстве много чего написано... только там не написоно, что датчика температуры на муфте нет, и она самая рассчитывается. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#128 |
|
Админ в одноклашках
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кулак, приезжай на клубную встречу на масленицу, там Мы и посмотрим как все это дело работает.
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ---------- Дело говоришь! Я в своей группе тоже самое пропагандирую!
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
![]() |
Полная инструкция по Дастеру здесь http://yadi.sk/d/4XC0WQflF8YUB, сборка и разборка Вам даст представление об обьёме работ. Нюансы в сборке есть у меня, но они никак не повлияют на цену работы и будут отправляться мной по заказам. Спасибо.
Последний раз редактировалось Кулак; 29.12.2013 в 00:39. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#131 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Какое отношение она имеет к вопросу об особенностях установки LSD? Есть ли в реальной установке какие-нибудь отличия от инструкции, приведенной на сайте НИРФИ - http://www.samoblok.ru/instrukciya-dlay-samoblokov ? |
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
![]() |
Уважаемые друзья! Немного доп. информации:
Существует три типа таких дифференциалов — планетарные, типа Quaife и типа Torsen (Torsen изготовлен в НИРФИ для Дастера). Все они основаны на свойстве косозубой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо́льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу. Применяются во внедорожниках и гоночных автомобилях. Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве червячной передачи «расклиниваться». Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc. Разновидностей конструкций не так уж и много — можно выделить три основных: Первый тип(T-1) Червячными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, червячные пары «сателлит / ведущая шестерня» либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то червячную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента — от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка. Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют косозубое зацепление, которое расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки. Подобное устройство имеет и дифференциал TrueTrac компании EATON. В России производятся аналогичные дифференциалы под отечественные автомобили типа УАЗ и.т.д. Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30 % разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении. Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличие от фрикционных дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач. Последний раз редактировалось Кулак; 31.12.2013 в 02:05. |
|
|
|
|
|
#134 |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Привет Ребята, извиняюсь за долгое отсутствие в теме самоблока, главное тема жива, и осуществляется разработка переднего самоблока, моими усилиями в жизнь, мною была проведена колоссальная работа, подтянуты громадные ресурсы и вложения,так же помощь и поддержка одноклубников, и остаются считанные денечки до Рождения Переднего Смоблока в МКПП Дастера, будут проведены тесты, написаны инструкции, отснято видео материалы и ресурсы.
Вот должны сбыться, вашы желания дорогие одноклубники, управлять на Дастере передним самоблоком который будет устанавливаться в коробку, передач, а это дополнительная возможность преодоления легкого бездорожья. Желающие по приобретению и установке, пишите в личику, а цены и инструкции чуть позже. Так, что ждем. С уважением ко всему клубу ваш Александр. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#135 |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Для Вас новость одноклубники, Я установил на сой Дастер Локрайт на заднюю ось, если Вас будут интересовать какие-то вопросы, задавайте постораюсь ответить.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#136 |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Вот еще новости, установка заднего Квайфа на Колеос, вышло изделие Квайф на передний привод, полноприводного Дастера от НИРФИ. Год гарантии производителя.
Помогу в приобретении переднего Квайфа, для заинтересованных одноклубников, от 17000 руб. За изделие. |
|
|
|
|
|
#137 |
|
Поклонник DUSTERa
![]() Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Regas, А для других городов тоже 17000? Думаю не 17 000 а дешевле, так как случай чего это надо разбирать, снимать, отправлять, было бы в Самарской обл это компания. Передний привод.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#138 |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Привет всем вот первый тест передний Квайф 80% блокировки режим 2 WD движение с места по диагонали на небольшую возвышенность в натяг заедет сразу без проблем
Последний раз редактировалось Regas; 29.09.2014 в 15:38. |
|
|
|
|
|
#139 |
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Адрес: ФАТЕЖ
Авто: Expression 4x4 2.0 МКПП6 орех
Сообщений: 23
![]() |
Regas,
Привет, уважаемый! Подскажи, на видео твой дастер стоит на дисках от икс-трейла? Если да, то пожалуйста, все подробности про установку, размеры, хитрости и т.д. Спасибо!
__________________
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#140 |
|
Новичок
Имя: Артём
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2
![]() |
Надо же!
Случайно оказался на вашем сайте и не ожидал увидеть здесь тему про межколесные блокировки. Только что то мало свежих сообщений. Скажу сразу у меня не Дастер, но штатно межколесник не предусмотрен и так же в свое время мои одноклубники были озабочены проблемой установки и поиска подобной блокировки. Сейчас она у меня есть и дает 100% победу над диагоналкой, (хотя тут утверждалось что самоблоки этого гарантировать не могут) представляя собой автоматический самоблок. Тот производитель что у меня (отечественный) не выпускает пока самоблоки для Дастера, но при определенном желании и настойчивости думаю вы могли бы этого добиться. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |