Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 10.07.2014, 18:02   #141
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Нет там замарочек!
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.07.2014, 20:21   #142
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olenevod Посмотреть сообщение
У меня тоже акпп и полный привод ,по ходу для наших машин чиповки еще нет!
Хочется получить результат на акпп приближенный к мкпп. Сделаем но со временем, не вопрос. Работаем над этим.Оно в принципе едет но хочется большего.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 07:19   #143
Konofeev
Завсегдатай
 
Аватар для Konofeev
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Зеленоград
Авто: Renault Duster Luxe Privilege 2,0 4х4 АКП4 + ESP + MediaNav
Сообщений: 106
Konofeev
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Хочется получить результат на акпп приближенный к мкпп. Сделаем но со временем, не вопрос. Работаем над этим.Оно в принципе едет но хочется большего.
Однозначно прошитый едет отлично , ровно разгоняется и тянет .... как обратно залили сток , машина стала ватной ... будем ждать доработок. Спасибо Виталий .
Konofeev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2014, 10:46   #144
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Не проще воспользоватся моей прошивкой у которой нет проблем?
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2014, 11:10   #145
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RSW Посмотреть сообщение
Не проще воспользоватся моей прошивкой у которой нет проблем?
Я уже обьяснял людям.На майл ответь.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2014, 23:19   #146
чук
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
чук
По умолчанию

Виталий, не собираетесь ли ехать в г.Ливны по М4? Хотелось бы прошится.
чук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 14:21   #147
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,637
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
По расходу и просто про впечатления позже отпишу.
Отписываюсь. Все нравится. Нравится очень. Машина вваливает.
Динамика позволяет ехать уверенно в любом диапазоне в любой пробке или на трассе так, как хочешь. Нет проблем с резким ускорением , с дальнейшим перестроением и обгоном. Можно вырваться в лидеры. Нет затупов.
Стал более халатно относиться в выбору передачи..просто нажал и поехал.
Динамика отлично показывает отличие от ранних версий прошивок. Если воткнуть , к примеру, 5-ую передачу на скорости 40 км/ч , можно разгоняться с заметным ускорением. 6-ая тащит с 2200-2300 об/мин. Но если на 6-ой пробовать ускоряться в горку, тут конечно, сдувается и надо втыкать 5-ую... Но кто ж ускоряется с низов да в горку на 6-ой....
Но стоит попасть на прямой участок, динамика возрастает и уверенно тянет машину с набором скорости
На 1-ой спакойно можно по пробкам ездить. Эластики больше. С первой можно сразу на 3-ю передачу переходить с подхватом. Диапазон 3-ей передачи стал шире и динамичнее... Быстро набирает скорость .
4-ая это ровномерная тяга с 2200 об. примерно...и с подхватом на 3200-3300 об.
Есть небольшие ступеньки по набору скорости, явные подхваты , где-то на 3200-3400 об/мин.
Я первые дни загонялся наблюдением за тахометром, потом забил, потому что переключаться не обязательно, по сути , просто жми или отпускай педаль газа, в зависимости от условий движения. Это очень удобно.
Вообщем, процесс переключения не стал выборочным, а так уже по мере ускорения можно и подоткнуть передачу повыше... но не обязательно
По трассе... вот по трассе проще стало. Гораздо проще. Тут и говорить не надо, поскольку идешь в среднем около 110 км/ч , плюс минус 10-20 км/ч. При желании просто продавливаешь не сильно педальку и пошло ускорение, т.е при оборотах за 2500 , можно на 6-ой передачи смело обогнать несколько фур идущих хвост в хвост...не втыкая Пятую....
По звуку работы мотора. Как-то он спокойнее стал работать. Тише. Надрывистости нет как раньше, Сугубо личное мнение.
Выкрутка мотора за 5500 об. конечно дает звук, он не надрывный, как раньше, звук другой...приятнее, что ли...и крутит легче и быстрее набирает скорость...хотя это Шестая передача... Что говорить про "сток" на этой передаче -- мука одна была, как щас помню
Расход.... упал. На 1 литр, примерно...Но как мне кажется, упал из-за трафика, машин меньше стало, свободнее на дорогах. Пробок меньше вроде. Отпуска наверное... Посмотрим скоро, наступит Сентябрь
п.с. Прошивка + JETTER . Есть разница. С Джеттером приятнее, по трассе особенно и особенно на Шестой передаче , если ехать 110 км/ч примерно с включенным Джеттером, чувствуется подхват , которые более выражен, и естественно ускорение чуток быстрее.
В городе с Джеттером ездил, динамика присутствует. Джеттер отрабатывает то, что ему положено. Сокращает время нажатия на педаль. Отклик на педаль быстрее, рещще, но мне не нравится. Ускорение чуть не комфортное, резковатое. Надо привыкать, а не охота. И так очень устраивает.
Вообщем если обозвать прошивку, то иначе как "Бешеный бегимот" ( от слова БЕГИ ) Дастера назвать трудно. Напор. Динамика. И цвет черный.. чем не Бегимотик в ярости. Вообщем отличная прошивка. Тысячу благодарностей.
п.с. Если будет еще обновление... ну я первый, как всегда....Хотелось бы постичь предел инженерной мысли.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 17.07.2014 в 14:28.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2014, 15:04   #148
Stazm
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Станислав
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Privelege+2.0+МКПП+4х4+ESP+ДДУ и ЧИП от SVV
Сообщений: 119
Stazm
По умолчанию

Доброго дня! Что такое Jetter?
Stazm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 15:07   #149
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,637
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stazm Посмотреть сообщение
Доброго дня! Что такое Jetter?
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...ghlight=jetter
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2014, 15:12   #150
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Игорь спасибо за честный и адекватный отзыв. Обновил пару клубных машин на новую прошивку. Тишина полнейшая. Понятно, что халява дело хорошее но написать отзыв(10 минут), плохой,хороший не важно он должен быть честным, пропадает желание работать над обновлениями.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2014, 15:25   #151
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,637
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Вспомнил один веселый момент.
Поехали мы по работе с нашим слесарем Иваном. Он со мной на предыдущей прошивке Дастера ездил. Едем по территории и Ваня спрашивает: Ну как ? есть изменения??
- Ага , сам сижу улыбаюсь. Выехали на дорогу. Потихоньку тащимся в пробке... Он все как да как ??? Че там ? Сильно???
И тут пробка рассосалась.... Я вторую, разгон до отсечки. Третью... иииииии поскакали.....
Улыбка на его лице была замечательной...Аж заржали....
И тут он выдает фразу... Мне кажется , что мой С200 Компрессор так не тащил на Третьей.... неее точно не тащил.... А мы все ускоряемся. Четвертая..... Опять улыбка... И снова.. - Да!!!!!!!
Вообщем мотор покрутил. Иван остался очень доволен динамикой. Ибо сравнивал он уже с С320.... ща у него такой авто... ОГОНЬ, говорит.
На этом всё. Доклад закончил.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2014, 15:49   #152
Nikko
Дастеровод в квадрате
Член клуба
 
Аватар для Nikko
 
Имя: Николай
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт_Петербург
Авто: Privelege 4*4 2.0l
Сообщений: 352
Nikko Nikko
По умолчанию

а в Питере кто нить шьет? =)
__________________


Могу помочь в приобретении туристического снаряжения от "СНАРЯЖЕНИЕ" скидки!!!, подробности в ЛС
Также для прекрасной половины человечества КОСМЕТИКА
Nikko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 17:02   #153
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,690
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Nikko, смотри тут http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 19:11   #154
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Кто звонил по чипу на моторы 1.6 и дизель, можете приезжать на процедуру.
Подскажите, а что за прошивка на дизель? Что в цифрах даст?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 19:17   #155
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Вы сток меряли, что бы понимать результат?
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2014, 20:08   #156
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Вы сток меряли, что бы понимать результат?
Конкретно свой не мерял, но видел стоковые графики.
Из графиков способен понять результат.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 20:46   #157
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

А вы померийте и будете удивлены. После того можно будет сделать и замер. Даже если на 10 машин залить одну и ту же прошивку,результат будет разным. Вы ездиете на мощности или на крутящем моменте? цифры со стенда что вам дадут?
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 21:06   #158
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
А вы померийте и будете удивлены. После того можно будет сделать и замер. Даже если на 10 машин залить одну и ту же прошивку,результат будет разным. Вы ездиете на мощности или на крутящем моменте? цифры со стенда что вам дадут?
Я езжу на моменте, если Вы проверяете мои знания. Цифры позволяют оценить рентабельность прошивки. Меня устроит ответ типа: "увеличение момента на .....% в диапазоне оборотов ....., увеличение мощности на ...% в диапазоне оборотов ....".
К примеру, мне не очень нравится прошивка от ваших конкурентов потому что имеет провал момента в диапазоне 2000-2500 об т.е на самых ходовых дизельных оборотах.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 21:09   #159
Nikko
Дастеровод в квадрате
Член клуба
 
Аватар для Nikko
 
Имя: Николай
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт_Петербург
Авто: Privelege 4*4 2.0l
Сообщений: 352
Nikko Nikko
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
я так понял что ребята докрутили под Кубика прошивку и ее и шьют, а Таежник льет свою... или я ошибаюсь и совсем запутался =)
__________________


Могу помочь в приобретении туристического снаряжения от "СНАРЯЖЕНИЕ" скидки!!!, подробности в ЛС
Также для прекрасной половины человечества КОСМЕТИКА
Nikko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 21:11   #160
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,690
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Nikko, Николай ! Я в этих тонкостях не разбираюсь ! Знаю что в Питере Таёжник прошивает, а что и как
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика