|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Под правилами я понимаю - дресс-код, время работы (с 6 утра, неделя через неделю, и т.п.), правила общения с коллегами/клиентами и тому подобное. Под условиями работы я понимаю - оплату труда, престиж конторы в данном регионе (или на профессиональном рынке), корпоративные бонусы и плюшки сотрудникам и т.д. Теперь про понты: Если рук придет с шортах, а по дресс коду нужен костюм - это нарушение (даже если и негласных, не прописанных в трудовом договоре) условий труда. Ему за это "минус в карму" - пусть ждет прихода сотрудников в таком же виде, и головомойку от своего рук-ля. А приезд руководителя на переговоры на ларгусе/КАМАЗ-е - а хрен его знает, если это "продавец" - то все же это его личная заинтересованность в результатах сделки, а если "технарь" - то всем пофигу, лишь бы результат был на "5+". Тут скорее внешний вид/состояние а/м будет влиять - помытый, надраенный, блестящий будет всегда в плюсе против грязного, после ДТП (с оторванными/мятыми) деталями кузовни, без учета марки/модели. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А вообще я не о том. Автомобиль в данном случае Ларгус играет роль неофицального дресс кода. Приехал скажем руководитель отдела продаж на корпоратив большой компании на Логане, Ларгусе или ином ширпотребе, только в отличие от Логана Ларгус еще и меет имидж не просто ширпотреба а фургона. Как его назовут между собой другие руководители? Чудаком в лучшем случае. Кому это надо? Что не говорите про независимость и наплевательство на мнение большинства, а все же под него также подпадаете, ну скажем всем известное утверждение Китаемобили - гамно. Все кроме ездеющих на них под этом активно подпишутся. А в принципе откуда им всем об этом знать? Общественное мнение. А ведь по сути не так это. Китай уже дает 100 очков вперед нашепрому. И что? А ничего общественное мнение говорит об обратном. Вот скажем почему Вы не выбрали китайскую машину? Присушались к общественному мнению которое говорит что авто воняют, гниют и рассыпаются на ходу, хотя я легко могу доказать обратное т.к. являлся владельцем китайской машины. В той обстановке мне было наплевать на общественное мнение так как старая должность позволяла ездить хоть на мотоколяске. А почему у нас так популярны абсолютно не практичные седаны? Общественное мнение - седан это круто, универсал-хэтчбек - для колхозников. Даже если мы и выбираем универсал, то более популярны у нас не практичные кубы, а универсалы с заниженной по спортивному крышей, хотя разум должен бы говорить нафига? Это же непрактично. Так и с Ларгусом - общественное мнение говорит что это фургон для пенсов и ничего ни я ни Вы с этим поделать не сможем. Нет можем конечно брызгать слюной на родном форуме в кругу таких же владельцев и заряжаясь положительной энергией вести холи вары на других форумах, но на этом все. Абсолютное большинство уже прилепило к нему ярлык. Поэтому Ларгус я бы использовал для поездок на дачу, на юга с детьми а по будням гонял бы на авто другой марки и класса просто что бы не стать объектом намешек. Те же руководители все таки люди более публичные чем скажем токарь стоящий у станка. И может быть рады они да не могут система отторгает такое поведение ты становишься белой вороной а это по молодости может и круто поначалу но потом рано или поздно ты начинаешь продавать свои принципы за бабки т.е. соответствовать что бы получать что бы относились как к другим. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Упираться лбом вообще надо только в то, что КРИТИЧНО важно для себя. В остальных случаях - выбор большой... Про дресс код и прочее - потому и писал про то, что условия работы в компании удовлетворяют сотрудников. см пост №32 Я как бы в курсе , что такое не пишут в ТД может, неудачно выше написал про это, хотел сказать, что есть негласные правила, принятые в компании, и их так же надо стараться придерживаться...Черт его знает... Скорее это зависит от состава компании, их личных отношений, от того, как принято в компании... На моей памяти есть прекрасный пример, когда совладелец компании с оборотом больше 100 млн долларов жил (и сейчас жив и здоров) "как все". Да, квартира - сказка, да, есть все. Но на работу ездил на купленном бу лексусе, и внешне было тяжело понять, что он "ББ" (большой босс). |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Знаю лично владельца фирмы не с таким конечно оборотом, но может себе многое позволить в т.ч. целый этаж купить в доме и переоборудовать его в одну квартиру. Секьюрити в подъезде роль консъежек выполняют причем для всех жителей подъезда бесплатно. А сам ездит на рупь-сорок (Мерин W-140 600-й) и курит Беломор. Можно еще Гейтса вспомнить который если не ошибаюсь имеет две машины - пикап Мазда старенький и Порше 958 по моему ему не разрешили по дорогам америки на нем ездить т.к. тачка не сертифицирована, и он себе трассу гоночную построил что бы машинка не простаивала. Но это так сказать фрики или исключения из правил, кому как больше нравится. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ---------- В смысле? Вы знаете людей которые из-за разницы в 1 см. клиренса от покупки машины выбранной отказывались? Ларгус под полной нагрузкой должен 185 мм. иметь. Под полной заметьте. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |