Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 12:57   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Двигатель 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер (Renault Duster)

Все об этом моторе 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер


Другие полезные темы:
Бензин или Дизель
Двигатель 1.6 или 2.0
Топливо: АИ-92 или АИ-95
Свечи для двигателей 1.6. и 2.0

Брошюра по F4R.
Звук работающего 2.0
"Износ двигателя" статья журнала За Рулем.
Визуальное отличие бензиновых моторов.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось dg972; 26.05.2015 в 20:36.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.06.2014, 09:09   #161
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
счетчик пробега
Любой каприз за Ваши деньги. )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.06.2014, 09:39   #162
RomanMSK
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RomanMSK
 
Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
RomanMSK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanMSK Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, данный мотор без использования турбины существует ли более мощный(естественно в заводском исполнении)??? Вопрос к тому, что там вероятнее всего будут другие распредвалы кот смогут вылечить тупость этого мотора. Или может от 1.6 подходят т.к. он расчитан на работу в режиме более высоких оборотов. Да и уже в 3-ю мпшину заливаю присадку smt2, как бы скептически раньше к ним не относился, но эта штука действительно работает.
Тут на форуме познания ограничиваются заменой колодок, чиповкой мотора, да нахлобучкой всяких пластмасок что ли???
RomanMSK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.06.2014, 21:09   #163
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanMSK Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, данный мотор без использования турбины существует ли более мощный(естественно в заводском исполнении)???
Данный мотор существует на клио РС (2.0) У него другой коленвал, поршня и главное отличие распредвалы. Еще выпуск и впуск. И выдает он 200 л.с. Понимающие люди говоря, что если поменять только распредвалы и прошить то можно получить в районе 170 л.с. с дастеровского мотора.
Существует еще один мотор Ф4Р на меган рс, но там турбина и усиленный блок.

В посту #147 все написано. Сам только что прочитал.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 20.06.2014 в 21:26.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2014, 17:07   #164
LessNIK
Новичок
 
Аватар для LessNIK
 
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
LessNIK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanMSK Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, данный мотор без использования турбины существует ли более мощный(естественно в заводском исполнении)??? Вопрос к тому, что там вероятнее всего будут другие распредвалы кот смогут вылечить тупость этого мотора. Или может от 1.6 подходят т.к. он расчитан на работу в режиме более высоких оборотов. Да и уже в 3-ю мпшину заливаю присадку smt2, как бы скептически раньше к ним не относился, но эта штука действительно работает.
Я как- то к присадкам отношусь с опаской. Боюсь запороть двигатель. Была одна старинная байка, как приехал в Советские времена один директор одного предприятия на Волге на Воронежский авиационный завод по делам. А водитель от делать нечего общался с одним старым знакомым сотрудником завода. Тот ему дал коробочку порошка в движок сыпать типа на бак на кончике ножа. В общем этот водитель сыпанул по-больше (мы же русские люди) и поршня прогорели.
LessNIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 11:10   #165
RomanMSK
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RomanMSK
 
Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
RomanMSK
По умолчанию

LessNIK, это не порошок, а жидкость авиационная для промывки топливной системы. Если ее по немногу добавлять в бак то она октановое число топлива повышает. У любого авиаинженера можно ее достать. В молодости девятку домучал до 170л.с и ее добавлял в топливо.
RomanMSK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2014, 16:04   #166
LessNIK
Новичок
 
Аватар для LessNIK
 
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
LessNIK
По умолчанию

Мне кажется мучить движок такими присадками, скажем так, пацанство. Тогда лучше (как делают наши пацаны) купить девятку перебрать старый двигатель, поставить разные туда прибамбасы, ливануть этой чудо-жидкости и дым из под колес. Дустик создан для другого (и его двигатель)
LessNIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 21:50   #167
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

не знаю куда задать вопрос, Игорь, переправишь тогда в нужное русло, больше вопрос к тебе, не когда не замечал или не вдавался в детали, но в последнее время заметил, что на второй скорости после 4000 оборотов машина не разгоняется, стрелка тахометра поднимается, но машина тупо орёт и всё, хотелось бы узнать, это норма?
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 22:30   #168
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
не знаю куда задать вопрос, Игорь, переправишь тогда в нужное русло, больше вопрос к тебе, не когда не замечал или не вдавался в детали, но в последнее время заметил, что на второй скорости после 4000 оборотов машина не разгоняется, стрелка тахометра поднимается, но машина тупо орёт и всё, хотелось бы узнать, это норма?
Если обороты поднимаются, а машина не разгоняется, то это сцепление буксует.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 22:36   #169
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Илья468, после 4000 тысяч перестаёт разгон на второй, до 4000 тысяч едит.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 22:40   #170
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Илья468, после 4000 тысяч перестаёт разгон на второй, до 4000 тысяч едит.
Я же сказал, что если дальше обороты растут, а скорость нет, значит диск буксует. А может просто тебе кажется???

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Обычно сцепу проверяют на высшей передаче. Включаешь 6-ю при скорости 70 км/ч ( к примеру) и давишь на "газ" в пол. Если обороты подпрыгнули, а скорость нет, то буксует сцепление. Но мне кажется, что рано еще сцеплению буксовать. Пробег у тебя слишком маленький....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 22:42   #171
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Я же сказал, что если дальше обороты растут, а скорость нет, значит диск буксует. А может просто тебе кажется???
может второе, протсо на второй после 4000 не разгонял и переключался на третью. Может кто на какой скорости разгонял максимально?

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

такое ощущение, что что то душит мотор..
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 22:47   #172
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Может кто на какой скорости разгонял максимально?
Как понять "максимально"? Я бывает кручу до "отсечки" на 1,2,3 передачах.

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
такое ощущение, что что то душит мотор..
Душит - это другое... Просто изъясняйся правильней. А то пишешь "мотор ревет, а машина не едет". Можно понять, что обороты набирает, а скорость нет.... А если обороты не набирает выше 4 тыс., то это уже проблема совершенно другая и связана может быть с чем угодно. С топливной системой, системой зажигания. Покажет только диагностика.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 22:50   #173
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
не знаю куда задать вопрос, Игорь, переправишь тогда в нужное русло, больше вопрос к тебе, не когда не замечал или не вдавался в детали, но в последнее время заметил, что на второй скорости после 4000 оборотов машина не разгоняется, стрелка тахометра поднимается, но машина тупо орёт и всё, хотелось бы узнать, это норма?
Серег! Это твоё ощущение, или ты по спидометру видишь. На 2 передаче, учитывая конструкцию нашей коробки, после 4000, больно не разгонишься. Это ведь как первая у других авто. Я на второй только подталкиваю машину, и перехожу на третью, и, почти сразу, на четвертую. ИМХО, на второй передаче, после 4000 об, и до срабатывания отсекателей, слишком маленький прирост скорости, поскольку передача больше тяговая.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.07.2014, 22:54   #174
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Просто изъясняйся правильней.
ну я по простому, как умею, уж извольте не придираться
Да вернее душит, кстати, мне кажется после промывки инжектора стало так, но уверять не могу, до этого с Пашей по Домодедово гоняли, вроде стреляла, он ещё сказал что мол нормально у тебя пуляет. Короче, в чём может быть проблема?

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Это твоё ощущение, или ты по спидометру видишь.
и моё и по спидометру, после 4000 стрелка еле еле ползёт, но вроде и на 3 скорости так же ведёт, только отсечка после 5000 оборотов.

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

завтра попробую погонять и точно уже дам определения, может на видео сниму.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 22:55   #175
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
5000 оборотов
отсечка 6500
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 22:55   #176
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

может после промывки я ожидал драйва и поэтому изменил стиль езды, и поэтому получил новые ощущения, но раньше как помню вжигал чаще на третьей передачи. Но всё же мне кажется мотор что то душит на второй после 4000
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 23:00   #177
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Я до 6 ти постоянно кручу....

---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 27.07.2014 в 23:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
кажется мотор что то душит на второй после 4000
Если мотор, что-то душит, то это не будет зависеть от передачи. Короче он спокойно до 6-ти тысяч крутится.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 06:03   #178
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Но всё же мне кажется мотор что то душит на второй после 4000
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Я до 6 ти постоянно кручу....
Если мотор, что-то душит, то это не будет зависеть от передачи. Короче он спокойно до 6-ти тысяч крутится.
Я бывает кручу до "отсечки" на 1,2,3 передачах.
Крутите-крутите
На левом графике стоковая прошивка


Были бы "чипованные" - "крутить" не пришлось бы...
Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Я бывает кручу до "отсечки" на 1,2,3 передачах.
Вообще не вижу нужды на Первой и Второй передаче крутить мотор до 4000 и дальше...
Воообще нет никакого смысла на стоке крутить до 6000 об. - все равно не едет. Овощ и есть овощ. Зачем насиловать машину????
Промывка инжектора тут не причем !!!
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2014, 10:24   #179
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Вообще не вижу нужды на Первой и Второй передаче крутить мотор до 4000 и дальше...
Воообще нет никакого смысла на стоке крутить до 6000 об. - все равно не едет. Овощ и есть овощ. Зачем насиловать машину????
Крутить имеет смысл. Чтобы на следующей передаче выйти на максимальный крутящий момент. Если переключаться на 4-х то на следующей передаче пойдешь с 2,5 и будет провал.

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

А стоковая прошивка настроена нормально.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 10:37   #180
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Крутить имеет смысл. Чтобы на следующей передаче выйти на максимальный крутящий момент. Если переключаться на 4-х то на следующей передаче пойдешь с 2,5 и будет провал.
Вы сейчас точно про Дастер пишите?
Я переключаюсь на 3500 об/мин и на повышенной передачи получается 2900 об/мин.
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика