|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Передний привод шустрее полного. Там коробка другая - пятиступка.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
![]() ![]() |
Зато пердастер с места тяжелее трогается...
__________________
Олегъ. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как по мне, так передаточные числа на 5МКПП не самые удачные.
Но повторюсь, как выше уже писали, Дастер берут не ради динамики. У него другие достоинства, даже если он с передним приводом... Для меня выбора не было в принципе. Дешевый служебный автомобиль, с более-менее багажником, дорожным просветом, экономичный, с заводской установкой ГБО, под это подходит только Дастер, других таких авто в Европе просто нет. Жаль, доступный движок только 1.6, был-бы 2 литра, брал-бы его. Двигун К4М в отдельности - не фонтан, но сам Дастер с этим движком представляет вполне сбалансированное компромиссное решение, ездит и вполне неплохо. Для моих целей он устраивает, более чем. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |