|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Рободьявол
![]() Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
![]() |
Давным давно получил детальки. Спасибо МедведЯм и Zap'y за организацию клубных закупок. Пока что установил комплект пластика в багажник
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...25&postcount=2 Возникла проблема с датчиком закрытия пятой двери. Решил проблему подкладыванием шайб под замок пятой двери. Цитата:
__________________
To Hell we ride... Последний раз редактировалось November; 07.05.2014 в 12:20. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,428
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я имел ввиду проушину снизу, в которую входит замок задней двери. После установки порожка от карта эта проушина доступна: или вы не сняли заводскую накладку и приклеили порожек поверх неё? ---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ---------- Всё, я понял в чем проблемка: я не совсем точно установил накладку на порог как в видеоинструкции. Я перед установкой порога снял заводскую пластиковую накладку которая закрывала эту проушину, думая, что она будет мешаться, и поэтому после установка самого порожка она (проушина), а точнее болты её крепления для меня оказались доступны и я смог свободно их открутить и приподнять её. Вот, на фото это видно
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
. Заводскую накладку снял. Есть видео "Русской артели", где при монтаже эту накладку снимают. Получилась приличная, точнее неприличная дыра, в которую будет засыпаться мусор. Посмотрел видео от Карт-а, было обидно за свою невнимательность, но отклеивать порожек уже не хотелось. Однако нашёлся выход - проложил это место упаковочным материалом (вырезал ножницами). Можно и пористую резину проложить. Вторая плюха была, когда приклеил защиту №2, сместив её чуток вправо. Ну чуток - почти не заметно. Когда утром пришёл, правая часть защиты плохо проклеилась и отошла. Придавил, вечером опять отошла. Пришлось аккуратно "отдирать". Оставшийся на бампере скотч хорошо скатывается пальцем. При тщательном осмотре обнаружилось, что с одной стороны (справа) на защите недостаточно подрезана кромка. Скотч не доставал до "тела". Невелика беда - пришлось слегка сточить. Поехал в КЭМП и прикупил скотч ЗМ. Взял 2 упаковки на случай неудачи. Кстати в маркировке ЗМ - "З" это буква или цифра? ![]() Снова обезжирил и приклеил. Во время работы было обнаружено, что в упаковке (90 рубл.) не три метра скотча, а два. На приклейку одной защиты №2 - не хватает несколько сантиметров (хорошо, что взял 2 упаковки). Возможно путаница возникла из-за "3М", как будто три метра. Проверил, всё теперь ровно и нормально держится.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 20.05.2014 в 22:28. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |