|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Случай из практики владельца Vitaliy (подредактировано).
Дастер 2.0, при торможении, когда коробка доходит до первой передачи – происходит толчок. Одновременно с этим начал мигать значок аккумулятора, Неисправность: Дастер 2.0, при торможении, когда коробка доходит до первой передачи – происходит толчок. Одновременно с этим начал мигать значок аккумулятора, при оборотах более 1500 пропадает, также повысились обороты при холостом ходе до 900, с обычных 500-600. Причина: неисправность моста и щеток генератора. Устранение: Замена щеток генератора, пайка моста. Все пришло в норму.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 24.08.2014 в 21:48. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Случай из практики владельца Борис77. (подредактировано).
Неисправность: В течении двух недель (три раза) загорается пила. Останавливаюсь, глушу машину, включаю зажигание (пила не тухнет), выключаю зажигание, включаю (потухла!), завожусь и еду дальше (не горит). Дней через пять, повторяется все заново. Причина: Диагносты определили ошибку DF001(6.DF) "Цепь датчика температуры воды". Устранение: Благополучно (по гарантии) был заменен Датчик температуры охлаждающей жидкости. Случай из практики владельца lis (подредактировано). Пробег 11000км. Неделю назад загорелась"пила", я тут же позвонил диллеру хотя авто работало как часы. Меня записали на диагностику на 19.06.14 сообщили что диагностика стоит 440руб. Делать нечего потерпим тем более что заглушив и снова заведя авто добился того что "пила" погасла. Всю неделю сбой никак не проявлялся и когда я вчера приехал на диагностику точно установить причину не удалось хотя я заметил что когда горела "пила" на холостом ходу на светофоре обороты держались на уровне 900 хотя обычно после остановки они падают до 500. В итоге деньги с меня не взяли а мастер приемщик вручив визитку попросил сразу позвонить ему если дефект проявиться. Учитывая что через неделю я собираюсь махнуть на юга на авто гешефты были не очень веселые но Дастер умница сегодня утром снова все повторил а кроме того я услышал что обороты держаться на 900 не просто так а вместе с включившимся вентилятром радиатора. В итоге после звонка снова еду к диллеру, авто не глушил вызвал на улицу мастера приемщика, авто сразу загнали на диагностику несмотря на явную запарку в ремонтной зоне диллера (спасибо им) и подключив комп выявили что из строя вышел датчик температуры. Ошибка Р0119 "Датчик температуры охлаждающей жидкости-ненадежный контакт электрической цепи.. (проводка, плохой контакт, датчик температуры ОЖ,ЕСМ)"
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 29.03.2015 в 20:27. |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |