|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
.Но, ежели честно, думаю, что у тебя больше остаточная глубина после такого пробега. Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На колесе, прошедшем 13,5 т. км. и крутившимся и впереди и сзади, глубина протектора в аналогичном месте-7,2 мм, т.е. за 10 т.км у мну снашивается 1 мм, пусть с запасом-1,5 мм/10 т. км, таким образом, при спокойной манере езды тысяч на 40...60 покрышек должно хватать до индикатора износа. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |