Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 11:54   #11
sapvel
Завсегдатай
 
Аватар для sapvel
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г. Тула
Авто: Duster 1.5 dci 4wd Privilege
Сообщений: 110
sapvel
Отправить сообщение для sapvel с помощью Skype™
По умолчанию

К ОД Мицубиси приезжает дизельный мицуба (типа Газели) и водитель начинает орать, топать ногами и т.д., что мол машину бракованую продали, на больших оборотах тупит и не разгоняется дальше, почти глохнет. Вызвали инженера по гарантии, тот посмотрел и увидел картонки перед радиатором, вынул, поставил для примера на такойже автомобиль в салоне, завел и на больших оборотах он тоже начал тупить. Все. Причина была выявлена. Оказывается, ЭБУ посчитала,что датчик температуры охлаждающей жидкости выдает температуру несовместимой с работой движка на больших оборотах и соответственно ограничивало подачу топлива.
Какой из этого можно сделать вывод?
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
sapvel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика