|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ЗЫ. как это относится к сравнению дастеровских двигателей на разном топливе ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 04.03.2014 в 22:23. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
.
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
![]() |
Цитата:
Но иногда перемещают полезные сообщения. Не увидел ранее размещёный рассказ про дизельный пассат товарища и его "зимние" страдания. Обобщу, кто ездил на дизеле зимой из моих знакомых, больше этого не желает. Всегда есть риск нарватся на летнюю соляру. Как правильно написали в форуме другого клуба, Для Ниссана Патрола и подобных больших машин, дизель просто необходим. Но для мелких всёж бензин интереснее. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |