|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
![]() |
все ясно, спасибо. интернет обзорам привет передавайте.
1. турбины летели и менялись по гарантии на 1.2 tsi, я же говорил про 4*4 1.8 tsi. 2. DSG на Йоти 4*4 6 ступка мокрая, с ней проблем нет, вы путаете с 7 ступкой сухой дсг на моноприводных Йоти 1,2 tsi. 3. Жестко это паджеро спорт или л 200 или кайрон - все рамники, а Йоти или Октавия Скаут это не жестко. 4. Если что, у меня в семье три Шкоды 1.8 tsi, а до этого 3 рено были, поменять колодки за 15 штук не стоит даже у Тойоты. оригинал колодки у ОД стоят 3500 рублей комплект, в магазине 2800 где то и работа еще 500. 5.ТО 30 000 на Йоти встало в 7000 рублей с заменой всех фильтров, а колодки уже 45 прошли и еще до 60 дотянут. 6. Если вы так любите Мицубиши, то посмотрите стоимость Каско, у Йоти в 22000 руб стоит, у сравнимого якобы для вас Аутлендера, за 70 000 руб. дороже япов по ТО, у ОД только Ссанг Йонг и Уаз патриот, а у Шкоды очень дешевые ТО, в 4500 руб уложиться можно при желании и включения мозга. А что, Дастер за 800 000 с акпп это дешево, за его убогий салон, древний 4 ступка автомат, мегя бортовой компьютер без датчика наружней температуры воздуха, без климата, без круиз контроля и прочее...с убогими сиденьями с убогим блоком регулировки печки и распределения упрятанным вниз...это все безопасность. В Латвии продается новая Дачия Дастер с новыми сиденьями, с более удобной панелью приборов и торпедой, 110 дизель, 16000 евро, а у нас....народ Хавает, Рено продает... У меня на 140 км/ч 2900 об/мин, 6 скорость, коробка акпп, а у вас на 140 сколько оборотов? привет интернет писанине и мицубиши. ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ---------- Тем более вас и меня понесло не туда, вопрос был поставлен вами, что бензин 2,0 мега динамика, а дизель это плохо, я вам ответил, что динамика это Йоти 1.8, с 250 момента, а у вас овощ жрущий бензин и писать про гонки на Дастере, просто неверно, да, вы топите, вы разгоняете его, но дизель на дастере горазду нужнее, особенно 110 кобыл, чем 2,0 бензин, это машина для проселков, а не для гонок, у нее рулежка не та, тормоза, подвеска, она расчитана для других целей. кто то называет Дастер бюджетным, ну если для Рено 800 000 рублей, это мало и можно продавать устаревшую панель приборов, когда в Европе за эти же деньги новое, это неуважение к России и покупателям, хотя для меня 800 000, это уже далеко не бюджетная машина, вот Шеви нива за 550 000 это бюджет, ей многон можно простить, кондер есть и то спасибо.
__________________
- |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |