Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2014, 09:42   #1
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Не могу найти маркировку мотора то что после К9К....
напишите полностью как оно звучит
В ПТС:
K9KE844 D00****

После D - это уже наверно номер экземпляра, поэтому заменил звездочками
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.03.2014, 13:42   #2
yurys
Завсегдатай
 
Аватар для yurys
 
Имя: Юрий
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dCi, Privilege, ESP + рация
Сообщений: 141
yurys
Отправить сообщение для yurys с помощью ICQ Отправить сообщение для yurys с помощью Skype™
По умолчанию Есть вопрос по индикатору давления масла

Всем добрый день. Новенький я тут
Машинка новая (дизель, да), это к вопросу об обкатке.
Стал замечать, что иногда, при запуске, индикатор давления масла гаснет не сразу.
Вопрос - это так нормально или лучше сразу когти в сервис рвать?
Для визуализации "проблемы" два видео. Одно с "проблемой", второе без (снято часа через 4 после первого):
1 - http://www.youtube.com/watch?v=_R0BzkV1zrQ
2 - http://www.youtube.com/watch?v=B7htlBiVb6s
yurys вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 20:56   #3
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurys Посмотреть сообщение
Всем добрый день. Новенький я тут
Машинка новая (дизель, да), это к вопросу об обкатке.
Стал замечать, что иногда, при запуске, индикатор давления масла гаснет не сразу.
Вопрос - это так нормально или лучше сразу когти в сервис рвать?
Для визуализации "проблемы" два видео. Одно с "проблемой", второе без (снято часа через 4 после первого):
1 - http://www.youtube.com/watch?v=_R0BzkV1zrQ
2 - http://www.youtube.com/watch?v=B7htlBiVb6s
Я ездил в сервис, где-то на 4000 км. Гарантийный инженер: "Время погасания лампочки не документировано, до 5 сек вообще нормально."
Я поменял масло и фильтр, помогло, через 3тыщи стало тоже самое. Забил.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика