Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 12:46   #1
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Езда на газе - для экономии, а на обгонах по встрчке - 95 бензин.
Я не спец в ГБО, но мне кажется это дикий гемор. С таким же успехом перед обгоном я могу махнуть свой дизель на бензин 2-х литровый.
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Надо хотя бы попробовать на тестах дизель и желательно на обгонах по встречке, сравнить с бензином 135, тогда будет ясно что и как.
А Вы сами пробовали? Я лично пробовал и 2 литра и 1.5 дизельных. Разницы не ощутил.
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Нормальные страны давно уже выпускают автоматы в подавляющем количестве.
В "нормальных" странах рычаг КПП - противоугонная система высшего уровня.
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
Ручка - это для любителей старины, древности и гимора.
Я видел как на автомате по снегу в горочку 12% пытаются въехать, после этого расхотел автомат брать.
Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
По пробкам постоянно втыкать и "танцевать на педалях".
На дизеле можно ездить одной педалью сцепления в пробках. Я собственно так и делаю. И на 3-й нормально трогается и едет на ХХ.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.02.2014, 13:16   #2
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я не спец в ГБО, но мне кажется это дикий гемор.
Авто, при превышении определенных оборотов(настраивается в мозгах), переходит автоматически на бензин, и потом при понижении их, переходит обратно на газ, так что для водилы это не заметно.
P.S. Landi Renzo так умеет(у меня стоит), как другие не знаю.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО

Последний раз редактировалось МАКС31RUS; 26.02.2014 в 13:26.
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2014, 13:22   #3
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Модераторы удалите плиз сообщение, а то я поправить предыдущее хотел, а получилось сам себя процитировал.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО

Последний раз редактировалось МАКС31RUS; 26.02.2014 в 13:27.
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 13:19   #4
Duster-777
.
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Duster-777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я не спец в ГБО, но мне кажется это дикий гемор. С таким же успехом перед обгоном я могу махнуть свой дизель на бензин 2-х литровый. .
Что за бред? Вы вообще почитайте тему про ГБО и отзывы владельцев. Там нет проблемы переключить кнопкой на бензин.

ОТЗЫВЫ о ГБО:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...2&postcount=39
"Динамика не изменилась."
"для меня нормально, гораздо приятнее ездить с 45% затратами на газ от бензиновых."

ЕЩЁ
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...8&postcount=17
"Я отъездил на газу лет 10 на ВАЗах . три раза переставляя установку (причём советскую) с машины на машину. Очень понравилась и экономия и особенно состояние мотора. Через 10 000 масло чистейшее , при вскрытии мотора для замены прокладки оказалось , что нагара нет нигде. "
Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А Вы сами пробовали? Я лично пробовал и 2 литра и 1.5 дизельных. Разницы не ощутил..
Тест драйвы наверное проходили в городе? Гоняли по пробкам? )))

Пробовал много раз дизельные машины. И сейчас вторая машина - дизель 120 сил турбина. Есть с чем сравнить.
Приезжайте, я вас взгрею на магистрале и увидете разницу. Порву "как тузик грелку", этот убогий овощной дизель.
Если уж брать дизель, то от 150 сил, с турбиной....


Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я видел как на автомате по снегу в горочку 12% пытаются въехать, после этого расхотел автомат брать. ..
На какой машине? Какая резина? Недавно в Старице тестил въезд в крутую горку зимой. Просто офигенно! Никаких проблем!!! Даже отключал полный привод для интереса.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
На дизеле можно ездить одной педалью сцепления в пробках. Я собственно так и делаю. И на 3-й нормально трогается и едет на ХХ.
Ага, мой знакомый так пробовал и спалил сцепление. )))

Последний раз редактировалось Duster-777; 26.02.2014 в 13:25.
Duster-777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика