Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 06:45   #1
к700
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Новокузнецк
Авто: Привележ 1,5 cdi 4вд белый
Сообщений: 7
к700
По умолчанию

хотел поставить Бинар ,он не вошел(мало места). Подходит Вебасто Evo/
к700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.02.2014, 08:18   #2
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от к700 Посмотреть сообщение
хотел поставить Бинар ,он не вошел(мало места). Подходит Вебасто Evo/
Если возможно по подробней ! Всем кто читает интересны любые мелочи !
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2014, 08:40   #3
к700
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Новокузнецк
Авто: Привележ 1,5 cdi 4вд белый
Сообщений: 7
к700
По умолчанию

Считаю,что ППП лучше чем автозапуск(зимой) так как уменьшает износ деталей двигателя при холодном запуске.
к700 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 19:39   #4
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Первую зиму откатал без оной приблуды и... захотел поставить, во что бы то ни стало. Для дизеля, даже в нашем регионе, самое оно, а на Северах и подавно.
Ставили в сертифицированном установочном центре, Гидроник 4кВт с выносной помпой и топливным насосом, управлением кнопочкой на торпеде или со смартфона смс-кой. Всё обошлось в 39000р. со скидкой в честь не сезона.
Топливный стоит рядом с баком, помпа рядом с аккумулятором, сам котёл за правой фарой.
Минус один, теперь, чтобы поменять лампы головного света в этой самой фаре, надо снимать фару, а чтобы снять фару, надо снимать бампер. Но по другому не получилось, так как документация по установке на Дастер этого котла определяет именно это место установки, а не под гидро-электроусилителем, как некоторые описывали на форумах. Котёл греет и гоняет антифриз по малому кругу. Печку я не задействовал, аккум может посадить в непредвиденный момент, да и для меня это не актуально. Скачал с маркета программку в смарт, открываю, задаю время и пуск. Котёл разогревается сам и прогревает мотор, когда до 2, а когда и до 4 палок. Можно догревать в процессе движения. Защита от перегрева автоматически снижает мощность при температуре антифриза около 70 С.
Остался доволен и уверен, что предстоящую зиму и я и Дастер проведём с комфортом. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.

Последний раз редактировалось filosof; 30.06.2014 в 19:41. Причина: дополнение
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика