|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
![]() |
Открыл и посмотрел инструкцию. Там нет никакого запрета на буксировку 4х4 на тросе. Там написано что запрещено буксировать 4х4 с частичной погрузкой когда одно из четырех колес касается грунта. В этом случае возникает ситуация, когда вторичный вал муфты вращается, а первичный нет. Конструкция муфты сложнее чем можно себе представить - это не просто дисковое сцепление с электромагнитом. Вот упрощенное представление о конструкции (прошу не критиковать, могу излагать неточно, но смысл примерно таков) - усилия электромагнита никогда бы не хватило для соединения дисков и передачи большого крутящего момента. Там сложная конструкция когда электромагнит приводит в движение корпус, внутри которого находятся соединяемые диски, а на этом корпусе шарики, которые при вращении корпуса попадают в зоны, в которых на них начинает давить клиновидные выступы первичного вала и через них воздействовать на первичный вал прижимая его к вторичному. Таким образом усилием вращения первичного вала производится включение муфты. Что при этом произойдет когда будет вращаться вторичный вал при неподвижном первичном - а черт его знает. Может муфта будет включаться и тогда либо может повредиться либо, если на земле одно заднее колесо например, сильно износятся шестерни дифференциала. Сведения по принципам работы муфты вполне гуглятся.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Как нет запрета? А нижняя правая картинка? Там правда нарисована жёсткая сцепка, а не трос, но это в данном случае, принцип не меняет, все 4 колеса на грунте.
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
![]() |
Цитата:
2)Рядом слева продублировано под заголовком "Автомобиль с полным приводом (4WD)" 3) На странице 5.29 в рамочке с треугольником и восклицательным знаком описания написано четко что именно на жесткой сцепке и надо буксировать (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья) 4) На упомянутом Вами рисунке изображена ИМХО не жесткая сцепка, а все таки подъемное устройство, которое может приподнимать передок и это может привести к нарушению сцепления с дорогой. Так что данная картинка предостегерает от использования такого устройства для буксировки ИМХО |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
|
Цитата:
2) да, написано 4WD, мы о нём и говорим 3) в городе на дорогах бездорожье? 4) верхний рисунок - задний мост на грунте, средний рисунок - передний мост на грунте, нижний рисунок - все колёса на грунте. Жесткая сцепка исключает изменение интервала между авто, но предполагает вертикальное и горизонтальное перемещения относительно друг друга. А то что нарисован подъёмник на третьей картинке, это универсальный рисунок для наглядности.
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
У многих такой вопрос - почему данная информация только для 4*4?
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#7 |
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
![]() |
Видимо, для того, что в 4*2 нет муфты... Обычная механическая коробка с приводами, ни муфты, ни раздатки. А у Логана что, есть ограничения по буксировке?!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#8 | |
|
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2.0 4х4МКПП "маленький" + Limited 2.7 4х4МКПП "большой" + 1.3МКПП 1WD
Сообщений: 145
![]() ![]() |
Цитата:
Whichever type of gearbox is fitted, a 4WD vehicle must never be towed if any of its 4 wheels are touching the ground То есть "какое-либо из 4 колес". ТО есть нельзя буксировать, если хоть одно колесо касается земли. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |