Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2014, 20:12   #1
KDV
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
KDV
По умолчанию

Открыл и посмотрел инструкцию. Там нет никакого запрета на буксировку 4х4 на тросе. Там написано что запрещено буксировать 4х4 с частичной погрузкой когда одно из четырех колес касается грунта. В этом случае возникает ситуация, когда вторичный вал муфты вращается, а первичный нет. Конструкция муфты сложнее чем можно себе представить - это не просто дисковое сцепление с электромагнитом. Вот упрощенное представление о конструкции (прошу не критиковать, могу излагать неточно, но смысл примерно таков) - усилия электромагнита никогда бы не хватило для соединения дисков и передачи большого крутящего момента. Там сложная конструкция когда электромагнит приводит в движение корпус, внутри которого находятся соединяемые диски, а на этом корпусе шарики, которые при вращении корпуса попадают в зоны, в которых на них начинает давить клиновидные выступы первичного вала и через них воздействовать на первичный вал прижимая его к вторичному. Таким образом усилием вращения первичного вала производится включение муфты. Что при этом произойдет когда будет вращаться вторичный вал при неподвижном первичном - а черт его знает. Может муфта будет включаться и тогда либо может повредиться либо, если на земле одно заднее колесо например, сильно износятся шестерни дифференциала. Сведения по принципам работы муфты вполне гуглятся.
KDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.02.2014, 21:37   #2
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Открыл и посмотрел инструкцию. Там нет никакого запрета на буксировку 4х4 на тросе.
Как нет запрета? А нижняя правая картинка? Там правда нарисована жёсткая сцепка, а не трос, но это в данном случае, принцип не меняет, все 4 колеса на грунте.
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 22:07   #3
KDV
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
KDV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Как нет запрета? А нижняя правая картинка? Там правда нарисована жёсткая сцепка, а не трос, но это в данном случае, принцип не меняет, все 4 колеса на грунте.
1) Читайте что написано ниже этой картинки в рамочке
2)Рядом слева продублировано под заголовком "Автомобиль с полным приводом (4WD)"
3) На странице 5.29 в рамочке с треугольником и восклицательным знаком описания написано четко что именно на жесткой сцепке и надо буксировать (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья)
4) На упомянутом Вами рисунке изображена ИМХО не жесткая сцепка, а все таки подъемное устройство, которое может приподнимать передок и это может привести к нарушению сцепления с дорогой. Так что данная картинка предостегерает от использования такого устройства для буксировки ИМХО
KDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 22:35   #4
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
1) Читайте что написано ниже этой картинки в рамочке
2)Рядом слева продублировано под заголовком "Автомобиль с полным приводом (4WD)"
3) На странице 5.29 в рамочке с треугольником и восклицательным знаком описания написано четко что именно на жесткой сцепке и надо буксировать (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья)
4) На упомянутом Вами рисунке изображена ИМХО не жесткая сцепка, а все таки подъемное устройство, которое может приподнимать передок и это может привести к нарушению сцепления с дорогой. Так что данная картинка предостегерает от использования такого устройства для буксировки ИМХО
1) прочитал (... какой бы способ буксировки ни был выбран...)
2) да, написано 4WD, мы о нём и говорим
3) в городе на дорогах бездорожье?
4) верхний рисунок - задний мост на грунте, средний рисунок - передний мост на грунте, нижний рисунок - все колёса на грунте. Жесткая сцепка исключает изменение интервала между авто, но предполагает вертикальное и горизонтальное перемещения относительно друг друга. А то что нарисован подъёмник на третьей картинке, это универсальный рисунок для наглядности.
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2014, 22:51   #5
KDV
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: г. Королёв Московской области
Сообщений: 27
KDV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
1) прочитал (... какой бы способ буксировки ни был выбран...)
2) да, написано 4WD, мы о нём и говорим
3) в городе на дорогах бездорожье?
4) верхний рисунок - задний мост на грунте, средний рисунок - передний мост на грунте, нижний рисунок - все колёса на грунте. Жесткая сцепка исключает изменение интервала между авто, но предполагает вертикальное и горизонтальное перемещения относительно друг друга. А то что нарисован подъёмник на третьей картинке, это универсальный рисунок для наглядности.
На мой взгляд данная цитата из руководства все четко определяют и спорить дальше не о чем: "Используйте жесткую буксирную сцепку...." и это не написано что это только для 2WD! Далее уточнение про одно колесо касается грунта. Лично мое ИМХО что имеется ввиду случай когда не все 4 колеса на земле. Иначе в чем отличается принципиально тогда условия работы муфты когда едешь допустим в режиме 2WD или буксируешь авто на тросе??? ИМХО ничем - в обоих случаях муфта разблокирована и частоты вращения первичного и вторичного валов равны. Ну или я тогда может чего не понимаю в конструкции муфты - может на нее подается напряжение обратной полярности для разъединения?
KDV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 23:22   #6
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
ИМХО ничем - в обоих случаях муфта разблокирована и частоты вращения первичного и вторичного валов равны. Ну или я тогда может чего не понимаю в конструкции муфты
У многих такой вопрос - почему данная информация только для 4*4?
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.02.2014, 01:12   #7
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Видимо, для того, что в 4*2 нет муфты... Обычная механическая коробка с приводами, ни муфты, ни раздатки. А у Логана что, есть ограничения по буксировке?!
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2014, 20:17   #8
Komandante
Завсегдатай
 
Аватар для Komandante
 
Имя: Алексей
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2.0 4х4МКПП "маленький" + Limited 2.7 4х4МКПП "большой" + 1.3МКПП 1WD
Сообщений: 145
Komandante Komandante
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
На мой взгляд данная цитата из руководства все четко определяют и спорить дальше не о чем: "Используйте жесткую буксирную сцепку...." и это не написано что это только для 2WD! Далее уточнение про одно колесо касается грунта. Лично мое ИМХО что имеется ввиду случай когда не все 4 колеса на земле. Иначе в чем отличается принципиально тогда условия работы муфты когда едешь допустим в режиме 2WD или буксируешь авто на тросе??? ИМХО ничем - в обоих случаях муфта разблокирована и частоты вращения первичного и вторичного валов равны. Ну или я тогда может чего не понимаю в конструкции муфты - может на нее подается напряжение обратной полярности для разъединения?
Решил обратиться к "первоисточнику"...
Whichever type of gearbox is fitted, a 4WD vehicle must never be towed if any of its 4 wheels are touching the ground
То есть "какое-либо из 4 колес". ТО есть нельзя буксировать, если хоть одно колесо касается земли.
Komandante вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика