|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
13 | 68.42% |
| 4 (хорошо) |
|
2 | 10.53% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 10.53% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 10.53% |
| Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
![]() |
Цитата:
Итак_ Для езды на машине с самоблоком вы должны (А теперь не смейтесь) почувствовать движение машины в разных условиях бездорожья, как бы вы с машиной-единое целое и постарайтесь хотя бы сначала ни чем не отвлекаться и внимательно слушать машину. Управление самоблоком на глубоком бездорожье, заключается в том что 1. Мгновенная оценка- Протяженность "засады", состав и глубина нестабильного слоя, Состав подслоя, по визуальным признакам наличие глубоких ям, оценка состояния резины. 2. Получив предварительную инф. Ваш мозг сканирует табличку(которую надо заполнить исходя из своих личных тестов) 3. Выставив стартовые обороты вы как правило(если конечно у Вас двиг. не как у меня 1.6) должны двигаться в натяг, создавая в определенных Вами условиях соответствующие обороты не давая сильно пробуксовывать колесам. 4. Если на каком то этапе Вы почувствовали резкое увеличение оборотов двигателя и машина "начинает подседать"-это знак, что разница в крутящих моментах вышла за пределы 4-5 и сразу Вы поднимаете ручник(на уровень значения из Вашей таблицы) для для повторного включения самоблока и сразу прибавляете газ(на уровень значения из Вашей таблицы) выравнивая все тот же натяг без букса до тех пор, пока не почувствуете что машина сново ускоряется или начала двигаться легче(обычно ручником я поджимаю секунды) 5. А Если Вам не оценить вышеуказанных условий, или скользкая крутая гора то изначально частично блокируете ручником колеса(параметры из Вашей таблицы) и стартуете выставляя опять же оптимальные обороты 6. На без движимой диаганалке все примерно так же, единственное после того как дали обороты, мягко и не быстро поднимаете ручник, определяя по моменту включения второго колеса разницу крут. моментов. Вышеуказанные действия нужно проводить на машинах без АСР, с последними пока не знаю практически, но по теории ручник конечно там будет не нужен. По муфте не совсем понял вопроса ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ---------- Цитата:
|
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |